|
Идеи и технологииПрыгающие моторы перевели катер на передний привод (27.09.2007, 09:00), просмотров: 3761![]() Ассоциации со спортивными автомобилями так и напрашиваются, когда видишь небольшое судно очень странного вида. А ещё – вспоминаются фантастические летательные аппараты из разных фильмов. Только эта глазастая "лягушка-попрыгушка" обитает в воде, где демонстрирует далеко не хладнокровную прыть.
Американский дизайнер Джои Рэйтер (Joey Ruiter) и его студия (JRuiter Studio) устроили небольшой переполох на ежегодном американском шоу моторных лодок Grand Rapids Boat Show. Серый 4-местный катер Front-Runner вовсе не выглядит серой мышкой на фоне своих более крупных, более быстрых и более комфортабельных сородичей. Front-Runner может стать как экзотическим спортивным снарядом, так и необычайно удобной альтернативой традиционным моторным лодкам для рыбаков, охотников, дайверов и просто — туристов.
При описании этого катера приходится невольно вспоминать особенности спорткаров. Так как тут имеется передняя многорычажная подвеска. Только нужна она, конечно, не для крепления колёс, а для удержания пары моторов (по 215 лошадиных сил каждый) с водомётными движителями.
Собственно управление этой необычной машиной организовано по самолётному принципу. И, как говорит создатель Front-Runner, ощущения от пилотирования нового катера кардинально отличаются от управления катером обычным. Больше они действительно напоминают полёт, с прыжками и погружениями в волны, разворотами с большими кренами и так далее.
Новый катер может идти по мелководью. Водомёты ему не помешают в случае чего даже сходу отмель проскочить. Это, конечно, далеко не амфибия-водомерка, но лёгкий катер не испугается водорослей и небольших песчаных наносов.
К тому же осадка Front-Runner на стоянке составляет скромные 23 сантиметра, а на крейсерской скорости и всего-то 7,6 сантиметра.
До скольких узлов изобретатель разгонял своё творение – он не сообщает. Но максимальная скорость тут не так уж и важна, гораздо больше человека за рулём (или самолётным штурвалом, учитывая управление по "тангажу") этого катера впечатляет управляемость.
Впрочем, свою "переднеприводную" моторку Рэйтер видит не только аппаратом для активного отдыха на воде, но и транспортным средством для туристов. Потому здесь предусмотрено пространство для багажа, спутниковая навигация и прочие удобства.
Никаких особо сложных узлов в её конструкции нет, так что, по оценке изобретателя, стоить массовый Front-Runner должен не дороже классических лодок с двумя подвесными моторами такой же мощности. А по соотношению удовольствия от управления к потраченным деньгам явно даст им фору. Последние новости:
![]() |
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
![]() |
Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 311 чел. | ||||
© 2006-2025 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. |
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.