|
Городские новостиКуда приедем? (04.11.2010, 21:10), просмотров: 4051![]() За время действия льготной ставки таможенной пошлины на ввозимые
автомобили, в Павлодарскую область из-за границы «прикатило» по крайней
мере в пять раз больше авто, чем за все первое полугодие. Казахстанцы
спешат воспользоваться последней возможностью приобрести технику по
приемлемым ценам. С 1 января будущего года невозможно будет ввезти, например, европейские авто старше 10 лет или японские машины до 2005 года выпуска. А с 1 июля будущего года, вместе с переходным периодом вступления в Таможенный союз, канут в лету и льготы для жителей нашей страны. Более тысячи автомобилей завезено в Павлодарскую область с 1 июля 2010 года, тогда как за первое полугодие – менее двухсот, говорят в департаменте таможенного контроля. С тех пор, как в Казахстане заработали льготные ставки таможенных пошлин на ввозимые авто для физических лиц, парк «железных коней» заметно обновился. Но с недавнего времени возникли слухи о том, что с 1 января также перестанет действовать льготный режим. В департаменте таможенного контроля их опровергают. – В комментариях к соответствующему постановлению правительства установлен срок переходного периода вступления в действие Таможенного союза – до 1 июля 2011 года. И, соответственно, столько же будут действовать льготные ставки пошлин. Никаких других распоряжений на этот счет не поступало, – говорит начальник таможенного поста «Павлодар Авто» Талгат Игликов. Но подорожания автомобилей на рынках города не удастся избежать уже в ближайшие месяцы – с внедрением нового экостандарта Евро 3 с 1 января 2011 года. Напомним, тогда под запретом на ввоз окажутся автомобили из Европы – старше 2001 года (дизельные 2002 года), японские – произведенные до 2005 года, китайские авто – до 2008 г., канадские – до 2004 года, корейские – старше 2003 года. При этом изменения не коснутся автомобилей, ввозимые из России, поскольку в рамках Таможенного союза таможенному оформлению они не подлежат. Несмотря на то, что логичнее тестировать автомобили на количество выбросов и в зависимости от результатов разрешать или запрещать ввоз конкретного авто, решено ориентироваться только на «возраст» техники. Что станет очередной преградой на пути «старых» авто в Казахстан. А раз сократятся поставки из заграницы, то и рынок будет реагировать соответственно. Впрочем, не так сильно, как это произойдет с 1 июля 2011 года, когда «растаможка» подорожает в разы. – Понятно, что поток машин из-за рубежа снова сократится, достаточно посмотреть статистику. Выгодно ввозить автомобили сейчас, – говорит Талгат Игликов. Спасет ли это экологию нашей страны внедрение нового экостандарта, окажет ли позитивное влияние на экономику введение новых пошлин, регламентированных Таможенным союзом – неизвестно. А вот по карману казахстанцев они ударят - точно. Ирина Адылканова Последние новости:
![]() |
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
![]() |
Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 271 чел. | ||||
© 2006-2025 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. |
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.