Городские новости

Накипело (24.09.2010, 13:56), просмотров: 2636

Накипело
"Почему у нас из крана с горячей водой бежит холодная вода?", "Где горячая вода?" - всю неделю телефон редакции газеты "Обозрение Недели" разрывался от звонков возмущенных горожан. Среди недовольных жители домов Кутузова, 75, Катаева, 103, Горького, 29, Бестужева, 6.

Кого-то чуть теплая вода лишила привычного комфорта, другие жалуются, что, несмотря на недогрев, платить придется по полной программе.

Все вопросы потребителей мы переадресовали специалистам. Ситуацию прояснила пресс-секретарь АО "Павлодарэнерго" Наталья Вязова.

- В данный период идут ремонтные работы на станциях, завершается подготовка к отопительному сезону, проводится реконструкция тепловых сетей, - сказала она. - Причиной недостаточного нагрева воды может являться нарушение гидравлического режима в тепловых сетях. ТЭЦ-АО "Алюминий Казахстана" находилась в ремонте, вся нагрузка по подаче сетевой воды легла на ТЭЦ-2, ТЭЦ-3. Тем не менее, температурный режим подачи сетевой воды и давления с ТЭЦ "Павлодарэнерго" соответствовал утвержденному графику. ТЭЦ-1 на этой неделе запускается. Ремонтные работы АО "Павлодарские тепловые сети" тоже на завершающей стадии. Поэтому в ближайшее время проблемы потребителей с горячей водой должны быть решены.

По словам Натальи Вязовой, ни один из вышеназванных домов не подавал заявку на низкий температурный режим. Как объясняют сами потребители, они надеются, что вода пробежит и станет горячей.

- Ждать в таких случаях не надо, а нужно действовать по определенной схеме, - говорят в пресс-службе. - Когда у потребителей температура горячей воды ниже нормы, они, прежде всего, должны обратиться в КСК. Председатель КСК подает телефонограмму в производственный отдел тепловых сетей. Представители этой организации выезжают на объект с недостаточным подогревом воды и проводят замеры. Если температурный режим ниже нормы (50-55 градусов), то составляется акт и передается на комиссию в АО "Энергоцентр", где в свою очередь делают перерасчет с того дня, как подали заявку.

Кстати, если вместо положенных 55 градусов замеры покажут только 40, потребителям "снимут" со счета по оплате 20 процентов. Если еще ниже, то до 50 процентов.

Вывод очевиден: потребителям необходимо проявлять инициативу и вызывать представителя тепловых сетей для составления акта. Есть еще второй вариант - ждать завершения ремонтных работ по подготовке к отопительному сезону. Но как пообещали в АО "Павлодарские тепловые сети", уже к концу этой недели гидравлический режим восстановят, и проблем с горячей водой не будет.

Татьяна Жук


Последние новости:



Комментарии:



Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.

Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.


Солнышко  (24.09.2010, 19:22)

Суворова,10 горячая вода появилась только сегодня, т.е. 24 сентября. С начала сентября жильцы обращались, как в ТОО "БРИК", так и в Энергоцентр. И жильцы убеждены, что перерасчета все равно не будет. Зачем составлять акты, поднимать десятки ...

Parmelium  (25.09.2010, 13:57)

Это точно...

lexd20081  (25.09.2010, 21:05)

Абсолютно точно, а КСК этим заниматься не хочет, это не по нашей вине, звоните в тепловые сети.

knopka  (29.09.2010, 12:23)

Такое чувство что в ЭНЕРГОЦЕНТРЕ работают самые безответные и бессовестные люди!!!!! В этом уже не раз убеждалась!!! Найти правду в ЭНЕРГОЦЕНТРЕ!!!????? Легче иголку в стоге сена!!!!!

Ещё новости

В Павлодаре лопнула...
Обманутые вкладчики могут обратиться в департ...
Туманно будет в Пав...
Скорость ветра 9-14 метров в секунду, передае...

Ёрш
ARX security

"Оздоровительный комплекс"

Предлагает:
Гостиничные номера
К Вашим услугам комфортные и уютные гостиничные но...
Сауна Люкс 1
К Вашим услугам:* сауна,* бассейн,* джакузи,* душе...
Сауна Люкс №1 Сауна Люкс №1
* сауна, электрок амин, * джакузи * бассейн – р...
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 267 чел.
© 2006-2025 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.