Несмотря на возможность получить большинство государственных услуг онлайн, люди не перестают стоять в очередях. Эту тему на встрече с вице-министром цифрового развития, инноваций и аэрокосмической деятельности подняла одна из жительниц города, передаёт корреспондент Pavlodarnews.kz
Дмитрий Мун, отвечая на вопрос, заметил, что заторы случаются уже на этапе получения талона. В столице запустили пилотный проект, по которому в ЦОНах устанавливают сенсорные панели. С помощью них можно точно простроить «маршрут» для получения услуги без траты времени в очереди.
— В Астане в одном ЦОНе на базе генеративного искусственного интеллекта стоит помощник-аватар, с которым можно консультироваться о жизненной ситуации. Он предлагает госуслуги и выдаёт талоны. Он также может сразу тебя отправить в Egov, если услуга есть в онлайн-формате, — рассказал вице-министр.
По его словам, если проект покажет себя с хорошей стороны, в 2025 году его запустят в регионах, в том числе в Павлодарской области.
Источник:
pavlodarnews.kz
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.