Absolut нельзя упрекнуть в недостаточном внимании к потребителям с
нетрадиционной сексуальной ориентацией (LGBT). Не так давно бренд даже
получил специальную награду AdRespect Honors LGBT-организации. Теперь
Absolut решил отметить важную дату движения за свободу сексуальности.
Дело в том, что флаг-радуга, который является символом LGBT-движения, 25 июня 2008 года отметит свое тридцатилетие. И, по словам Нины Гиллисвик (Nina Gillsvik), бренд-директора Absolut, «прошло почти тридцать лет с тех пор, как Absolut выпустил свою первую LGBT-рекламу».
Поэтому бренд выпустил лимитированную «радужную» серию по мотивам флага – Absolut Colors. Плюс – книгу о радужных коктейлях, которые можно приготовить из радужной абсолютной водки.
Новый дизайн водки Absolut Colors соответствует базовым понятиям радужного флага: сексуальности, жизни, исцелению, солнечному свету, природе, волшебству, безмятежности, характеру.
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.