|
Казахстанские новостиНа казахстанском рынке появились китайские автомобили (09.12.2006), просмотров: 6153На казахстанском рынке появились китайские автомобили. Что это за машины, как ведут себя на дороге, есть ли у них будущее? Герой нашего техосмотра – Chery Amulet Этот автомобиль не что иное, как римейк Seat Toledo 1991 года, построенного в свою очередь на платформе «Фольксваген-Гольф III». Chery Amulet, именуемый на родине Flagcloud, производится в КНР с 1999 года. За это время модель подверглась нескольким модернизациям, последняя из которых произошла в 2003 году. По габаритам Amulet подбирается к верхней границе гольф-класса: 439 см от бампера до бампера. Внешний вид кузова очень напоминает седан, но это обманчивое впечатление. На самом деле Chery Amulet – лифтбек, то есть хэтчбек с удлиненной кормой: крышка багажника у него поднимается вместе с задним стеклом, что позволило совместить престиж с практичностью. Объем багажника впечатляет – 420 л, а если разложить задние сиденья полностью или частично, то пространства под груз становится еще больше. Но в этой бочке меда есть своя ложка дегтя: все портит возвышающееся горбом полноразмерное запасное колесо – положить в багажник что-то объемное довольно сложно. Интерьер Amulet – образец показной роскоши: в европейском автомобиле эконом-класса обнаружить белый салон вряд ли возможно, а вот в Chery – пожалуйста. Такая обивка выглядит, конечно, празднично, но в наших условиях совершенно непрактична, поскольку сохранять ее свежий вид будет делом нелегким. Правда, отделка из двухцветного бежевого пластика достаточно мягка и приятна на ощупь, и с ней гармонично сочетаются чехлы и вставки дверных панелей. А черные элементы (рулевое колесо, блок приборов, дефлекторы вентиляции, магнитола, блок выдвигающихся подстаканников и т.д.) смотрятся на светлом фоне предельно контрастно и визуально усложняют вид простенькой передней панели. Водительское сиденье регулируется во всех плоскостях, хотя далеко не всем оно кажется удобным. Да и геометрия самого кресла оставляет желать лучшего. К изгибу спинки где-то в районе лопаток нужно привыкнуть. Управление климатом также требует навыков: клавиши и регуляторы, печки вентилятора и кондиционера расположены в самом низу центральной консоли, поэтому все манипуляции придется проводить на ощупь. Рулевая колонка регулируется по высоте, а сам руль приятно и удобно ложится в руки. Шкалы приборов небольшие, но хорошо читаемые. А вот места для задних пассажиров явно недостаточно: сказывается огромный объем багажника. Троим взрослым людям на заднем сиденье будет тесновато, а вот двоим в самый раз. Для всех модификаций Chery Amulet предлагается только одна коробка передач – 5-ступенчатая механика. Китайские инженеры поработали с передаточными числами, и передачи стали по-спортивному короткими, на любой из них двигатель быстро раскручивается до упора, обеспечивая неплохую динамику. Двигатель «китайца» при всех его достоинствах имеет и минус – работает слишком громко, а шумоизоляция салона у Chery оказалась не на высшем уровне. Благодаря мягкой подвеске езда даже по неровной дороге не кажется утомительной. Но есть и другая сторона медали: машина весьма валкая в повороте, что в сочетании с очень легким рулем прибавляет хлопот водителю. К тормозам в штатной ситуации никаких претензий, но если следует серия торможений, они быстро перегреваются. В базовой комплектации наш автомобиль имеет ABS и подушку безопасности. В целом Chery Amulet можно охарактеризовать так: новичок с большими амбициями. По своим потребительским свойствам он очень неоднозначен: достоинств вроде бы много, но недостатков тоже хватает. Однако представительный вид машины, сочетающийся с привлекательной ценой, дает ей право претендовать на место под казахстанским солнцем. Последние новости:
|
Комментарии:
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.
Wilain (09.12.2006, 11:05)