|
Городские новостиДоедут все! (21.06.2010, 18:25), просмотров: 6437![]() Беспочвенен ажиотаж из-за реорганизации ряда железнодорожных маршрутов,
уверяют перевозчики. Они предлагают пассажирам схожие направления, а
своих сотрудников сокращать не собираются. Напомним, что в связи с
проведением «окон» по капитальному ремонту пути на участках Алматы –
Отар, Отар – Шу в период с мая по октябрь 2010 г., пропускная
способность данных участков будет ограничена. После объявления этой информации появились слухи и домыслы, мол, теперь никуда не доберешься. Среди железнодорожников также пошли разговоры о якобы увольнениях из-за уменьшения нагрузки. На эти и другие вопросы согласился ответить начальник Павлодарского участка регионального филиала по пассажирским перевозкам «Северный» АО «Пассажирские перевозки» Нурлан Сарсембинов. – Действительно, поезд № 45/46 сообщением Павлодар – Алматы, что шел через Астану, до октября-месяца отменен в связи с ремонтными работами. Но у нас есть поезд № 31/32, идущий до Алматы, но через Семей, который доезжает до ст. Алматы на пять часов быстрее. Этот маршрут курсировал через день, а сейчас ежедневно. Кроме того, число вагонов выросло с восьми до тринадцати. Со временем, при необходимости, увеличим их количество до 17-18 вагонов. Стоимость билетов до Алматы направлением через Семей ниже, чем через Астану, на одну тысячу тенге. Пассажирский поезд № 673/674, как и раньше, ходит до Астаны. Выезжает в десять часов вечера и прибывает в семь утра. В этом составе увеличено число вагонов – с трех до семи. – Получается, что до Алматы добраться можно быстрее и дешевле, до Астаны – в прежнем режиме. Тогда из-за чего ажиотаж? – Причин для ажиотажа нет, просто было недопонимание. Единственный маршрут, который сокращен, это межгосударственный беспересадочный маршрут Павлодар – Москва. В то же время есть поезд, идущий в столицу России через Петропавловск. Время нахождения в пути такое же, один к одному, как у сокращенного. – Такая реорганизация как-то отразилась на количестве штатных сотрудников. Не высвободились ли рабочие единицы? – Никто из работников не сокращен, зарплаты сохранены в том же объеме, потому что все нормо-часы сохранены. – Как теперь добраться до станций Отар и Шу, где сейчас ведутся ремонтные работы? – На беспересадочном вагоне Павлодар – Сарыагаш, который ходит через день по нечетным числам. Более того, нами проводится анализ по пассажирообороту, и в случае необходимости в состав поездов будут добавлены дополнительные вагон. Руководство регионального филиала «Северный» и акционерного общества «Пассажирские перевозки» приложили максимум усилий для введения ежедневного курсирования пассажирского поезда № 31/32, для увеличения количества вагонов как в поезде № 31/31, так и в поезде № 637/634. Помимо этого, для удобства пассажиров, едущих в Астану, изменено время отправления из Павлодара и прибытия в Астану. Беседовал Ризабек ИСАБЕКОВ Последние новости:
![]() |
Ещё новостиСамые читаемые:
Самые обсуждаемые:
![]() |
Реклама на сайте | Контакты | Наши клиенты | сейчас на сайте 368 чел. | ||||
© 2006-2025 ТОО"Электронный город" Дизайн Алексенко А. |
Комментарии:
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Для того чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь и войдите на сайт под своим именем.
Если Вы уже регистрировались то просто войдите на сайт под своим именем.