|
Zlobnyded |
|
Горожанин
|
Добавлено: Ср Июл 02, 21:10 Заголовок сообщения: Нужны программисты для создания он-лайн игры типа БК |
|
Нужны программисты для создания он-лайн игры типа БК,
но никак по геймплею не похожей на БК, геймплей я прописал
полностью на бумаге (В Ворде), нужно владение Delphi желательно высокий уровень программирывания, потому что там будет много возможностей, я сам стал изучать Делфи, но боюсь что могу бросить это, поэтому не хочу откладывать дело в долгий ящик. Тема игры - мафиозные войны. Поэтому люди знающие язык программирывания пишите |
|
Вернуться к началу |
|
codemaster |
|
Горожанин
|
Добавлено: Пт Июл 18, 0:06 Заголовок сообщения: |
|
Расскажи по подробей о своей затее. Или пиши мне в ЛС. Я программист работаю только с Delphi и модулями DirectX |
|
Вернуться к началу |
|
AngelHaosa |
|
Горожанин
|
Добавлено: Вс Июл 20, 10:20 Заголовок сообщения: |
|
Ничего не получится если ты хочеш делать на этом деньги то надо минимум тебе 3-и кемпа на одном сервак запушен а он пипец грузит систему если например хотяби 3-и тисячи людей играют ! нужни дизайнеры! второй комп нужен для постоянно открытово веб монеу яндек монеу и тд их помоему всего 8-ь или 9-ть ! + куча операторов а еси еше и народу будет больше чем 5000 человек то тогда нужен еше один комп со скрешеним и тоже запушенным серваком . и на конец последний комп чисто для тебя игратся пиарить и рекламить свою игру ! а еше нужна куча людей типа модераторов а то у тебя в игре пипец беспридел будет творится ! Темболее игре нужни постоянные обновления ! и необходима проверка возраста игроков потомучто если мне нет 18 а я закину денюжлу из реала то тогда тебя могут даже посадить ! а оно тебе надо ,,,, |
|
Вернуться к началу |
|
MAX-ReY |
|
Горожанин
|
Добавлено: Пн Июл 21, 21:17 Заголовок сообщения: Компьютерные игры |
|