|
sanich |
|
Горожанин
Зарегистрирован: Sep 28, 2008 Сообщения: 960 Откуда: Павлодар
|
Добавлено: Вт Авг 14, 12:13 Заголовок сообщения: |
|
Полностью согласен, если хочешь купить подешевле, иди в соц.магазин. _________________ "Желаю, чтобы все! " |
|
Вернуться к началу |
|
ИриШка |
|
Горожанин
Зарегистрирован: Sep 08, 2009 Сообщения: 153 Откуда: Павлодар
|
Добавлено: Вт Авг 14, 13:00 Заголовок сообщения: |
|
varfalomey писал(а): | Цитата: | как вы пользуетесь например банкоматом? |
В Уренгое,например,в магазине стоит до 6 банкоматов и там есть человек,который следит и помогает при необходимости людям,у которых возникают вопросы. Думаю и в других городах в больших магазинах тоже такое в порядке вещей.
Цитата: | Или за телефон оплачиваете до сих пор стоя в очередях? Или через новые терминалы? |
На днях платил за телефон в "Казтелеком" через терминал и там была женщина-консультант. Все,уважающие себя фирмы борются за свой имидж и за то,что бы их клиенту было максимально комфортно у них. |
Мы не в Уренгое. Ни разу не видела консультантов в Казтелекоме. По началу они стояли для бабулек, которым трудно разобраться с "техникой".
Я, например такой человек, что предпочитаю все делать сама. И продукты выбирать, так как у меня есть руки, глаза и читать я умею. И машину заправить тоже в состоянии, не ожидая, когда ко мне подойдут и нальют.
Вообще Метро и был нацелен на оптового покупателя, а не розничного. Естественно смысла нет ехать за город за хлебом и чаем.
|
|
Вернуться к началу |
|
ИриШка |
|
Горожанин
Зарегистрирован: Sep 08, 2009 Сообщения: 153 Откуда: Павлодар
|
Добавлено: Вт Авг 14, 13:10 Заголовок сообщения: |
|
Вчера разговорилась с девушкой оператором, пока мои детки выбирали себе сухой завтрак.
Сказала, что инструкции им дают при поступлении на работу, что они не должны никому ничего объяснять и показывать. Это не входит в их прямые обязанности. Рассказала про систему кещ энд керри, о которой я выше написала. Так что люди, работающие там, тут не виноваты.
Если у вас есть претензии, предъявляйте их руководству магазина. И по поводу обслуживания и по поводу цен, по поводу системы на кассе и по поводу того, почему магазин так далеко находится.
Кстати, она рассказала, что люди оттуда бегут, очень много увольняются. Из стареньких говорит человек 10 осталось. И в зале и на кассе все новенькие. Платят копейки, а обязанностей с каждым днем все больше и больше. Плюс ко всему утром, говорит, даже развозки нет. К 7 утра как хочешь, так и добирайся.
Мне в принципе, стало понятно, почему там никогда не будет нормального обслуживания. |
|
Вернуться к началу |
|
Reindeer |
|
Горожанин
Зарегистрирован: May 22, 2006 Сообщения: 773
|
Добавлено: Вт Авг 14, 13:11 Заголовок сообщения: |
|
У нас везде срабатывает человеческий фактор. В политике Гелиоса заложено, что клиент не должен сам пользоваться колонкой, более того, у них есть бесплатный сервис в виде протирки стекол. Если вам не оказывают эту услугу при покупке бензина, вы имеете полное право потребовать наливана к колонке и поднимать бучу. Наливаны любят у них отлынивать и часто бегать куда-то курить. В Казактелекоме тоже история с человеческим фактором - меня "любезно" обслужила какая-то самоуверенная тетка возле терминала. Я ей несколько раз объяснила, что мне нужно положить деньги на лицевой счет за айдинет, она ВЗЯЛА у меня из рук пятитысячную, сходила ее разменяла в кассе, запихала в терминал и в итоге зачислила деньги на телефон! Я была в бешенстве. Пришлось писать заявление на перенос денег с номера на лицевой счет. Что самое инетресное, я хотела потом подойти с ней поговорить о том, что она некомпетентно обслуживает клиентов, и не смогла ее найти! Она убежала. Это было для меня вообще настоящим шоком, я поговорила с менеджером и сделала для себя выводы, что в нашем государстве с нашим менталитетом качества в сфере услуг ожидать не стоит еще долго. _________________ В искаженном миpе все догмы одинаково пpоизвольны, включая догму о пpоизвольности догм. |
|
Вернуться к началу |
|
Reindeer |
|
Горожанин
Зарегистрирован: May 22, 2006 Сообщения: 773
|
Добавлено: Вт Авг 14, 13:28 Заголовок сообщения: |
|
Мы в принципе в праве выбирать, куда нам ехать закупаться, в Метро я поеду например за Новым стилем, там он гораздо дешевле, чем к примеру, в Кленовом листе. За оливками, которые в принципе мне очень понравились и их больше нигде нет в городе, и т.п. Если качество обслуживания не устраивает, нужно просто стать клиентом конкурента. Если компания не расстраивается по поводу потери клиентов, это не серьезная компания, и вам не стоит расстраиваться, что вы больше не ее клиент. ) Вот с монополистами действительно сложно. И обидно. _________________ В искаженном миpе все догмы одинаково пpоизвольны, включая догму о пpоизвольности догм. |
|
Вернуться к началу |
|
varfalomey |
|
Горожанин
Зарегистрирован: Jul 08, 2011 Сообщения: 2712
|
Добавлено: Вт Авг 14, 14:06 Заголовок сообщения: |
|
ИриШка писал(а): |
Мы не в Уренгое. Ни разу не видела консультантов в Казтелекоме. |
Уренгой я привёл к примеру. И добавил: Цитата: | Думаю и в других городах в больших магазинах тоже такое в порядке вещей. |
А по поводу "Казтелеком"-так зачем мне врать. _________________ Кто умеет ждать,для того всё приходит во время
Последний раз редактировалось: varfalomey (Вт Авг 14, 14:20), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
varfalomey |
|
Горожанин
Зарегистрирован: Jul 08, 2011 Сообщения: 2712
|
Добавлено: Вт Авг 14, 14:16 Заголовок сообщения: |
|
ИриШка писал(а): |
Мне в принципе, стало понятно, почему там никогда не будет нормального обслуживания. |
Не будет хорошего обслуживания,потеряют покупателя. Да и местонахождение неудачное. Закроется наверное в скором будущем,если это только не прикрытие для отмывания денег. _________________ Кто умеет ждать,для того всё приходит во время |
|
Вернуться к началу |
|
ИриШка |
|
Горожанин
Зарегистрирован: Sep 08, 2009 Сообщения: 153 Откуда: Павлодар
|
Добавлено: Вт Авг 14, 15:06 Заголовок сообщения: |
|
Сомневаюсь, что закроется. Слишком огромная сеть по всему миру. Насколько мне известно ни один магазин, даже убыточный, еще не закрылся. Там где то в Википедии по моему про это было написано. |
|
Вернуться к началу |
|
oleg05 |
|
Горожанин
Зарегистрирован: Jul 20, 2009 Сообщения: 4547
|
Добавлено: Вт Авг 14, 17:55 Заголовок сообщения: |
|
ИриШка писал(а): | Вы там выше привели ссылку на Метро...Эти цитаты оттуда же. |
Ложь, цитата об самообслуживании не из моей ссылки.
Если Вы берётесь что-то цитировать, то нужно сначала понять смысл цитируемого, а не просто заниматься копипастом.
Потому что в таких статьях тоже делаются ошибки: Цитата: | Это заготовка статьи по экономике. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
В Вас никто не брызжет ни желчью ни даже слюной.
У Вас извращённое понимание об САМООБСЛУЖИВАНИИ. В данном случае имеется ввиду уже фасованый товар, без наличия продавца.
И поверте на территории к примеру в 3000м² новому покупателю будет трудно что либо найти.
В Германии например, (я не зря давал ссылку откуда ноги растут) этот самый оператор выкладки, не только скажет как найти, но и любезно доведёт до нужного вам продукта.
А так как это система германская, то соответственно и в Павлодаре должна быть такая система обслуживания.
Банкоматом я пользоваться не умею. Я и пишу-то до сих пор зубилом и деревянным обухом по камню. _________________ Не говори мне что делать, и я не скажу куда тебе идти! |
|
Вернуться к началу |
|
ИриШка |
|
Горожанин
Зарегистрирован: Sep 08, 2009 Сообщения: 153 Откуда: Павлодар
|
Добавлено: Вт Авг 14, 18:47 Заголовок сообщения: |
|
А кто вам сказал, что цитата была про самообслуживание?
Вы напоминаете мне ребенка. Которому тетя не показала конфетку,которую захотелось.
Понимание о самообслуживании взято из Википедии. Это ОБЩЕПРИНЯТОЕ понимание данного термина.
Никогда не работали в сфере супермаркетов,и не в курсе принципа работы - молчите лучше. Свои умные словечки про Германию и прочие свои мнения приберегите для родственников. Если уж на то пошло. |
|
Вернуться к началу |
|
oleg05 |
|
Горожанин
Зарегистрирован: Jul 20, 2009 Сообщения: 4547
|
Добавлено: Вт Авг 14, 19:42 Заголовок сообщения: |
|
ИриШка писал(а): | А кто вам сказал, что цитата была про самообслуживание? |
ИриШка писал(а): | ...Самообслуживание — концепция приобретения услуг и товаров, без помощи обслуживающего персонала. |
Ну так пройдите по своей ссылке и проверьте что Вы там скопипастили.
Затем ещё раз поведайте нам сколько проработали в "Рубикоме" и за что Вас погнали от туда.
ИриШка писал(а): | Вы напоминаете мне ребенка. | А Вы напоминаете мне блоху, которая укусила и делает спрышку в сторону, чтоб не поймали (за язык).
ИриШка писал(а): | Никогда не работали в сфере супермаркетов... |
Видел по больше Вашего и соображаю как это функцианирует.
А ещё я вижу перед собой как раз того работника, (совоковой закалки) для которого все клиенты являются быдлом. Вот из-за таких как Вы в Павлодаре ещё долгое время не будет культуры обслуживания.
И не нужно трогать моих родственников.
А теперь можете говорить, что это именно я перешёл на личности. _________________ Не говори мне что делать, и я не скажу куда тебе идти! |
|
Вернуться к началу |
|
Evidence |
|
Горожанин
Зарегистрирован: Mar 30, 2009 Сообщения: 523
|
Добавлено: Вт Авг 14, 19:47 Заголовок сообщения: |
|
Да Олег, не ожидала от вас. В первую очередь это девушка, и если вы так позволяете себе разговаривать с девушками, то вы очень сильно упали как мужчина в моих глазах лично.
Хочу сказать, что тоже работала в супермаркете. И получается я тоже тварь или как вы там обозвали Иришку?
Если подумать, то пол города проработало в свое время в супермаркетах. Все чьи то жены, сестры, дочери.
Не стыдно?
Последний раз редактировалось: Evidence (Вт Авг 14, 19:48), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
Chichen-Itsa |
|
Горожанин
Зарегистрирован: May 24, 2012 Сообщения: 168
|
Добавлено: Вт Авг 14, 19:48 Заголовок сообщения: |
|
Иришка, не надо так нервничать. Смешно становиться врагами с незнакомым человеком из-за какого-то чморного заведения типа Метро.Тут каждый волен высказать свое мнение, как о Метро, так и о системе супермаркетов вообще. Не знаю, как остальные,но мне кажется супермаркете у нас еще не прижились.Я знаю многих людей, которые побывав один раз в том же Рубикоме по Дюсенова больше туда не ходят.Их раздражают очереди на кассе, невозможность посоветоватьсяс продавцом и собачьи взгляды охранников.Особенно,когда вышел без покупки. Я тоже не люблю супермаркеты. |
|
Вернуться к началу |
|
Evidence |
|
Горожанин
Зарегистрирован: Mar 30, 2009 Сообщения: 523
|
Добавлено: Вт Авг 14, 19:51 Заголовок сообщения: |
|
Chichen-Itsa писал(а): | Иришка, не надо так нервничать. Смешно становиться врагами с незнакомым человеком из-за какого-то чморного заведения типа Метро.Тут каждый волен высказать свое мнение, как о Метро, так и о системе супермаркетов вообще. Не знаю, как остальные,но мне кажется супермаркете у нас еще не прижились.Я знаю многих людей, которые побывав один раз в том же Рубикоме по Дюсенова больше туда не ходят.Их раздражают очереди на кассе, невозможность посоветоватьсяс продавцом и собачьи взгляды охранников.Особенно,когда вышел без покупки. Я тоже не люблю супермаркеты. |
Я тоже так поняла, что каждый может высказаться. Но получается так, что если он высказывается и это противоречит мнению Олега, он автоматически становится Цитата: | блоху, которая укусила и делает спрышку в сторону, чтоб не поймали (за язык). |
Это не только некрасиво со стороны мужчины, да и противно читать. |
|
Вернуться к началу |
|
Evidence |
|
Горожанин
Зарегистрирован: Mar 30, 2009 Сообщения: 523
|
Добавлено: Вт Авг 14, 19:53 Заголовок сообщения: |
|
Кстати Иришка, дабы удовлетворить утверждение Олега по поводу того, где вы работали. Можно поинтересоваться в каком супермаркете вы трудились? |
|
Вернуться к началу |
|
Choose Display Order |
|
User Permissions |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB
|
|