Не стоит прикрываться временем.
Всё уже создано, нужно только изменить свой менталитет . Так нет же, зачем я продавец голубых кровей, буду помогать какому-то быдлу, в выборе товара. _________________ Не говори мне что делать, и я не скажу куда тебе идти!
Ну,типа с волками жить-по волчьи выть! Мы там приезжие и должны жить по их законам,а тут мы дома и воспитаны на очередях,дефиците и мате. _________________ Кто умеет ждать,для того всё приходит во время
Зарегистрирован: Sep 08, 2009 Сообщения: 153 Откуда: Павлодар
Добавлено: Пн Авг 13, 23:44 Заголовок сообщения:
«Cash & Carry» (англ. «Заплати и уноси») — формат торговли. Обычно магазин формата «Cash & Carry» — это магазин самообслуживания, предоставляющий возможность покупателям приобретать различные товары в розницу и мелким оптом.
Самообслуживание — концепция приобретения услуг и товаров, без помощи обслуживающего персонала.
Зарегистрирован: Feb 04, 2010 Сообщения: 3041 Откуда: оттуда
Добавлено: Пн Авг 13, 23:52 Заголовок сообщения:
пусть, блин обслуживают! _________________ Вы видите то,что есть,и спрашиваете:"Почему?" А я представляю себе то,чего не было,и говорю:"Почему бы и нет?" (с)
&
Just because you're breathing doesn't mean you're alive.
Интернетовский сленг, тоже состоит из английских слов. Но это почему-то Вам не англоязычному жителю планеты не мешает общаться в нём.
Похожие магазины самообслуживания появились и у нас в Палодаре в начале 80-х.
Чтаю Ваше сообщение и вижу только набор слов не связаных между собой.
ИриШка писал(а):
Самообслуживание — концепция приобретения услуг и товаров, без помощи обслуживающего персонала.
Услуги парикмахера, таксиста, проститутки в конце-то концов, а как же это может происxодить без персонала???
Повторюсь ещё раз. Персонал обязан знать где что лежит и должен подсказать где это находится.
Делайте выводы Мадам Иришка. _________________ Не говори мне что делать, и я не скажу куда тебе идти!
От части я согласен с Иришкой про самообслуживание,но поддерживаю и Олега,что посетителю и потенциальному покупателю должны, но возможно не обязаны(хотя я уверен,что политика магазина предусматривает организацию помощи) помочь найти место нахождение товара,если такой вообще имеется. Возможно это не входит в обязанности кассира,но специальный персонал для этих целей быть должен.
Лично меня поразило и очень порадовало вежливое и обходительное обслуживание в магазине "Рубиком" по Абая. И не единожды! За продуктами закупаться раз в месяц еду именно туда и трачу там свои деньги! А в "Метро" мне не понравилось. Там я никому не нужен! _________________ Кто умеет ждать,для того всё приходит во время
Зарегистрирован: Sep 28, 2008 Сообщения: 960 Откуда: Павлодар
Добавлено: Вт Авг 14, 9:03 Заголовок сообщения:
Рубиком, Арай - жесткая дисциплина, система штрафов обслуживающего персонала. ПЕРЕКУРЫ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ (1 перекур за 12 час.) Присесть, передохнуть нельзя - штраф и все 12 час. на ногах. Поощеряется стукачество. Зарплата высокая, но за вычетом штрафов теряется до 30%, ну а в принципе, всё в руках администрации. Отсюда и порядок. _________________ "Желаю, чтобы все! "
Рубиком, Арай - жесткая дисциплина, система штрафов обслуживающего персонала. ПЕРЕКУРЫ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ (1 перекур за 12 час.) Присесть, передохнуть нельзя - штраф и все 12 час. на ногах. Поощеряется стукачество. Зарплата высокая, но за вычетом штрафов теряется до 30%, ну а в принципе, всё в руках администрации. Отсюда и порядок.
В других странах это норма. Хорошие деньги надо зарабатывать, а не получать. С моим соседом недавно приключился сердечный приступ. Он восемь лет работал в свободном графике. Приходил на работу в восемь,в одиннадцать уходил на обед и к пяти приходил отмечаться. Что-то связано с обслуживанием населения. А теперь новый хозяин взялся за дисциплину и контроль. Заставляет работать с восьми до пяти с часовым обедом. И недовольные сотрудники начали возмущенно увольняться. А получают по 70 штук.
Правильно varfalomey говорит. Нас надо в хвост и гриву дрючить, тогда и порядок будет. А 12 часов на ногах не проблема за хорошую зарплату. Лучше чем восемь на жопе за тридцать штук.
Может совсем не в тему.В воскресенье заправлялся, передо мной какой-то иностранец стоял Возмущался, почему ему на заправке самому надо вставлять пистолет и идти оплачивать за бензин.Он еще и штаны облил. Смысл был такой, если я сам себя заправляю, бензин должен стоит дешевле, чем на заправках с обслуживающим персоналом.А у них цена такая же, как и на Гелиосе. Если в Метро нет обслуги и консультантов, значит цена на товар должна быть еще дешевле. С точки зрения такого иностранца. Или нет?
Зарегистрирован: Sep 08, 2009 Сообщения: 153 Откуда: Павлодар
Добавлено: Вт Авг 14, 9:55 Заголовок сообщения:
oleg05 писал(а):
ИриШка писал(а):
«Cash & Carry» (англ. «Заплати и уноси»)
Интернетовский сленг, тоже состоит из английских слов. Но это почему-то Вам не англоязычному жителю планеты не мешает общаться в нём.
Похожие магазины самообслуживания появились и у нас в Палодаре в начале 80-х.
Чтаю Ваше сообщение и вижу только набор слов не связаных между собой.
ИриШка писал(а):
Самообслуживание — концепция приобретения услуг и товаров, без помощи обслуживающего персонала.
Услуги парикмахера, таксиста, проститутки в конце-то концов, а как же это может происxодить без персонала???
Повторюсь ещё раз. Персонал обязан знать где что лежит и должен подсказать где это находится.
Делайте выводы Мадам Иришка.
Вы там выше привели ссылку на Метро из Википедии.
Эти цитаты оттуда же. Так что хватит брызгать желчью в людей,не согласных с вашим мнением.
Мне вот интересно как вы пользуетесь например банкоматом? Это же тоже самостоятельная система обслуживания. Тоже стоите и ждете, когда к вам кто нибудь подойдет, покажет и объяснит?
Или за телефон оплачиваете до сих пор стоя в очередях? Или через новые терминалы?
А сотовую связь?
В Уренгое,например,в магазине стоит до 6 банкоматов и там есть человек,который следит и помогает при необходимости людям,у которых возникают вопросы. Думаю и в других городах в больших магазинах тоже такое в порядке вещей.
Цитата:
Или за телефон оплачиваете до сих пор стоя в очередях? Или через новые терминалы?
На днях платил за телефон в "Казтелеком" через терминал и там была женщина-консультант. Все,уважающие себя фирмы борются за свой имидж и за то,что бы их клиенту было максимально комфортно у них. _________________ Кто умеет ждать,для того всё приходит во время
Удивительно. Нормальные для цивилизованных стран обслуживание и отношения "клиент-услугодатель" у нас считаются чуть ли не элитными. Полусклад-полуангар с кассой и охраной на выходе нам подают как европейский стандарт.И главным фактором указывают невысокие цены, умалчивая о говённом обслуживании.Лично я готов платить за комфорт и человеческое отношение. Поэтому предпочитаю купить на 20% дороже в хорошем магазине через дорогу, чем выгадывать 100-150 тенге за 17 км. А именно столько мне надо ехать от дома на метро на Волге.
А теперь давайте посчитаем сколько я выгадаю, если на поездку туда и обратно трачу около четырех литров бензина.
Наверно, если бы Метро был у нас в районе Аэропорта или Дачного, я бы имел другое мнение.
Между прочим, многие товары продаваемые у нас подешевке, тупо уценены из-за отсутствия на них спроса в других регионах и странах,где есть из чего выбирать.Те же оливки или вино.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах