|
Kayken |
|
Горожанин
Зарегистрирован: Mar 19, 2010 Сообщения: 1438
|
Добавлено: Пн Dec 26, 18:33 Заголовок сообщения: Вестерн Юнион в Банке Центркредит. |
|
Сегодня дочка получала перевод по Вестерн Юнион в филиале Центркредита в "Респекте". Ей крестная перевела из Германии 100 евро.
А теперь внимание!Она просидела в очереди 57 минут. Люди взявшие талончики после неё уже ушли, а она всё ждала. Потом высветился её номер. Она подошла к кассе. Кассир не взглянув на неё сказала, что сейчас ей некогда и пусть она еще посидит. Через десять минут высветился её номер в другой кассе. Там кассир взяла её документы, принялась разговаривать по телефону с каким-то "пупсиком" и рассказывать ему в каком белье она сегодня придет к нему вечером. Наговорившись, кассир заявила, что выдать дочери деньги в евро она не может. Только в тенге или в долларах. Дочь согласилась на баксы. И получила 126 долларов. Что на поверку оказалось меньше, чем 100 евро, как минимум, на 700 тенге. Когда дочь уходила, кассир посоветовала ей сообщить в Германию, чтобы те отправляли ей деньги в тенге.
Вопрос:Нахер нужен такой банк и такие сотрудники-дебилоиды?
В банке было потеряно 1 час 20 минут и минимум 700 тенге. Деньги,разумеется, невеликие. Но дело принципа. Если входите в систему Вестерн Юнион,надо иметь любую валюту, какая потребуется клиенту, ибо клиент всегда прав. |
|
Вернуться к началу |
|
MalyshFalko |
|
Горожанин
Зарегистрирован: Sep 16, 2008 Сообщения: 633
|
Добавлено: Пн Dec 26, 19:52 Заголовок сообщения: Re: Вестерн Юнион в Банке Центркредит. |
|
Kayken писал(а): | А теперь внимание!Она просидела в очереди 57 минут... Вопрос:Нахер нужен такой банк и такие сотрудники-дебилоиды?
|
жесть... какого она там сидела?... _________________ ...А мне до боли хочется в разведку, Уйти и не вернуться в эту клетку... |
|
Вернуться к началу |
|
Kayken |
|
Горожанин
Зарегистрирован: Mar 19, 2010 Сообщения: 1438
|
Добавлено: Пн Dec 26, 19:57 Заголовок сообщения: |
|
Как какого? Деньги же надо было получить. С каждой минутой она думала, что всё ближе к их получению. Да и это ближайший банк. До остальных надо ехать на автобусе. |
|
Вернуться к началу |
|
AlexG |
|
Горожанин
Зарегистрирован: Mar 23, 2006 Сообщения: 1250
|
Добавлено: Пн Dec 26, 20:20 Заголовок сообщения: |
|
Имею неприятность иметь дело с банком ЦентрКредит, только отрицательные эмоции, хотя не знаю ни одного казахстанского который бы вызывал у меня положительные эмоции. |
|
Вернуться к началу |
|
MalyshFalko |
|
Горожанин
Зарегистрирован: Sep 16, 2008 Сообщения: 633
|
Добавлено: Пн Dec 26, 20:24 Заголовок сообщения: |
|
можно сказать ей еще повезло, что дали 126 баксов, бывает в банках стараются втюхать 100, а остальное теньгушками... _________________ ...А мне до боли хочется в разведку, Уйти и не вернуться в эту клетку... |
|
Вернуться к началу |
|
Kayken |
|
Горожанин
Зарегистрирован: Mar 19, 2010 Сообщения: 1438
|
Добавлено: Пн Dec 26, 21:03 Заголовок сообщения: |
|
AlexG, испытываю аналогичные чувства.Но до этого считал наихудшим в смысле обслуживания Альянс-Банк. Вот где клоуны! Мне один раз десять тысяч пытались недодать. Считает на машинке, считает вручную и подает мне. Я говорю не считая - там десять штук не хватает. Изображает крайнее удивление и молча достает из сейфа чирик и вкладывает в стопку даже не пересчитывая. |
|
Вернуться к началу |
|
MalyshFalko |
|
Горожанин
Зарегистрирован: Sep 16, 2008 Сообщения: 633
|
Добавлено: Пн Dec 26, 21:07 Заголовок сообщения: |
|
Kayken писал(а): | AlexG, испытываю аналогичные чувства.Но до этого считал наихудшим в смысле обслуживания Альянс-Банк. ... | я тоже так считала видимо просто не дошла до Центркредита _________________ ...А мне до боли хочется в разведку, Уйти и не вернуться в эту клетку... |
|
Вернуться к началу |
|
Kayken |
|
Горожанин
Зарегистрирован: Mar 19, 2010 Сообщения: 1438
|
Добавлено: Пн Dec 26, 21:25 Заголовок сообщения: |
|
На самом деле у них все красиво. Табло,номерки, дисплей с рекламой. Даже конфеты в вазе были первое время. Кстати могли бы в честь нового года и музыкой повеселить.Но! Я частенько работаю с WU и обычно меня оставляют на потом. Люди, пришедшие после меня,но с другими платежами, уходят раньше. А высидишь очередь и начинаются заморочки. То у них сети нет, то еще что-нибудь. Требуют всю информацию : сколько, от кого, из какой страны и конкретно из какого города. Требуют РНН непонятно зачем. В той же Германии получатель предъявляет только код и документ,удостоверяющий личность. И этого достаточно! По правилам WU получателю достаточно предъявить код. Ему не обязательно знать от кого этот перевод и сколько там денег.
Однажды мне перевели деньги с карточки. Не выдали! Потому что там был написан счет, но не было написано имя отправителя. Пришлось звонить человеку, чтобы он получил деньги обратно и отправил их лично.
|
|
Вернуться к началу |
|
Alexant |
|
Горожанин
Зарегистрирован: Mar 17, 2009 Сообщения: 292
|
Добавлено: Пн Dec 26, 22:53 Заголовок сообщения: |
|
Обслуживаюсь в пяти банках: КазКом, ЦентрКредит, АТФ, Цесна и Евразийский. Альянс, БТА и Народный в нашей фирме в черном списке по разным причинам. В плане обслуживания и работы, мне лично нравится КазКом и АТФ, затем ЦентрКредит, но с этими банками я работаю около 5 лет и давно знаю всех менеджеров и не только. Многое зависит от отделения и даже от конкретного кассира В Вашем случае, следовало записать ФИО работника, зафиксировать видео с места обслуживания и направить руководству головного офиса в Алматы. Пару раз подобные нюансы были, работники были сняты с должностей, т.к. в большинстве случаев - это менеджеры самого низкого звена. |
|
Вернуться к началу |
|
Alexant |
|
Горожанин
Зарегистрирован: Mar 17, 2009 Сообщения: 292
|
Добавлено: Пн Dec 26, 22:56 Заголовок сообщения: |
|
Kayken писал(а): | Требуют РНН непонятно зачем. |
Поиск в базе данных проще и вернее всего именно по РНН, поэтому сотрудники часто его спрашивают. Не обязательно таскать с собой сам листок, достаточно просто помнить цифры Я свои помню, как и номер УД и прочие нюансы |
|
Вернуться к началу |
|
Kayken |
|
Горожанин
Зарегистрирован: Mar 19, 2010 Сообщения: 1438
|
Добавлено: Пн Dec 26, 23:27 Заголовок сообщения: |
|
Alexant писал(а): | Не обязательно таскать с собой сам листок, достаточно просто помнить цифры Я свои помню, как и номер УД и прочие нюансы |
Увы, нет! Не только требуют листок с РНН, но и делают с него ксерокопию. Причем, каждый раз.
Безусловно, это менеджеры низкого звена. Проще говоря, кассиры. Я заметил, что,например, коммунальные платежи они берут активнее и встречают клиента приветливей. А вот, что касается WU, то у меня создается впечатление, что они норовят перекинуть это дело кого-нибудь из коллег. |
|
Вернуться к началу |
|
Kayken |
|
Горожанин
Зарегистрирован: Mar 19, 2010 Сообщения: 1438
|
Добавлено: Пн Dec 26, 23:37 Заголовок сообщения: |
|
Alexant писал(а): |
Поиск в базе данных проще и вернее всего именно по РНН, поэтому сотрудники часто его спрашивают. |
Какой поиск? Допустим, я пришел в банк получить перевод. В какой еще базе данных меня надо искать? Они входят в систему и набирают данный мной код. Все остальное: сумма,моё имя, имя отправителя уже в системе WU и там нет никакого РНН.
Другое дело, по РНН проще отследить количество денег, которые его владелец получил переводом. |
|
Вернуться к началу |
|
Alexant |
|
Горожанин
Зарегистрирован: Mar 17, 2009 Сообщения: 292
|
Добавлено: Пн Dec 26, 23:45 Заголовок сообщения: |
|
Kayken писал(а): | Alexant писал(а): |
Поиск в базе данных проще и вернее всего именно по РНН, поэтому сотрудники часто его спрашивают. |
Какой поиск? Допустим, я пришел в банк получить перевод. В какой еще базе данных меня надо искать? Они входят в систему и набирают данный мной код. Все остальное: сумма,моё имя, имя отправителя уже в системе WU и там нет никакого РНН.
Другое дело, по РНН проще отследить количество денег, которые его владелец получил переводом. |
Я думал речь идет не об WU, а о банковских операциях в целом. Получаю WU переводы в ККБ по Бектурова, всегда все предельно быстро, рекомендую |
|
Вернуться к началу |
|
CStaler |
|
Горожанин
Зарегистрирован: Oct 18, 2007 Сообщения: 35
|
Добавлено: Чт Dec 29, 23:14 Заголовок сообщения: + |
|
пожалуйста адрес отделения и примерно какое было окно, как выглядел кассир?будем разбираться |
|
Вернуться к началу |
|
Kayken |
|
Горожанин
Зарегистрирован: Mar 19, 2010 Сообщения: 1438
|
Добавлено: Пт Dec 30, 10:35 Заголовок сообщения: Re: + |
|
CStaler писал(а): | пожалуйста адрес отделения и примерно какое было окно, как выглядел кассир?будем разбираться |
Почему примерно? Это было 26 декабря,в Респекте. Примерно с половины четвертого. Сначала загорелась очередь в четвертой кассе, но когда дочь туда пришла,кассир,сказала,что ей сейчас некогда и выставила её в зал, тут же высветив очередь для оплачивающих комуслуги. Через семь минут высветился номерок во второй кассе. Той самой, где дамочка обещала своему пупсику появиться в оригинальном белье и той самой,где кассир попросила мою дочь, чтобы её крестная переводила ей деньги из Германии в тенге. Кстати, я и сам имел в Респекте подобный опыт. Евро по переводу WU там почему-то не дают. Либо переводят в доллары,либо в тенге. И при этом с таким курсом, что на эти деньги евро,указанные в переводе уже не купишь, приходится добавлять из своего кармана.
Дорогой CStaler! Вам надо разбираться не только с недобросовестными кассирами,которые,как я понимаю,имеют приличную зарплату,но не всегда её отрабатывают. Вам надо разбираться и с Вашим банком. Если есть обменник, почему невозможно получить деньги в той валюте,в которой был сделан перевод по WU? Это либо блажь,либо умышленное надувательство. Кстати, у меня давно есть желание написать об этом претензию в саму Western Union. Они должны знать,кто подрывает на местах их авторитет и порочит их честное имя. |
|
Вернуться к началу |
|
Choose Display Order |
|
User Permissions |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB
|
|