|
demon21 |
|
Горожанин
Зарегистрирован: Jan 02, 2010 Сообщения: 86
|
Добавлено: Вс Янв 10, 18:01 Заголовок сообщения: Куда делись такси? |
|
с наступлением морозов вообще не реально вызвать такси,особенно с утра. По моему вообще не надо давать лицензии таксопаркам в котором меньше 100 машин на линии(это моё мнение). |
|
Вернуться к началу |
|
Diesel |
|
Горожанин
Зарегистрирован: Dec 16, 2008 Сообщения: 648 Откуда: Местные мы!
|
Добавлено: Пн Янв 11, 23:40 Заголовок сообщения: |
|
Прошел такой слушок, что с этого года начнут убирать частные таксопарки. Фунциклировать будут только несколько: таксопарк №1 и еще какие-то. Кажется что-то объединить хотят. Так что ждать придется такси не 3-5 мин. а 20-30. И об оплате... такого уже не будет, что звонишь в одно такси, говоришь адрес, тебе заряжают 300, в другом 250. Вновь вернутся счетчики, как при совдепе сколько натикало, столько и заплатишь... Интересно правда ли это? |
|
Вернуться к началу |
|
Delovoi_80 |
|
Горожанин
Зарегистрирован: Dec 04, 2008 Сообщения: 71
|
Добавлено: Вт Янв 12, 13:16 Заголовок сообщения: |
|
Я думаю,что так и будет.Кто нибудь да захочет,провести таким образом монополию и в такси,а то такие бабки утекают,мимо кого то... |
|
Вернуться к началу |
|
AlexG |
|
Горожанин
Зарегистрирован: Mar 23, 2006 Сообщения: 1250
|
Добавлено: Вт Янв 12, 13:52 Заголовок сообщения: |
|
Цитата: | Вновь вернутся счетчики, как при совдепе сколько натикало, столько и заплатишь... Интересно правда ли это? |
А я считаю, что ничего плохого в этом нет, будут счетчики и это лучше чем отсебятина таксистов |
|
Вернуться к началу |
|
Gorgona |
|
Горожанин
Зарегистрирован: Oct 05, 2009 Сообщения: 22
|
Добавлено: Вт Янв 12, 14:18 Заголовок сообщения: |
|
AlexG писал(а): | А я считаю, что ничего плохого в этом нет, будут счетчики и это лучше чем отсебятина таксистов |
согласна, вот когда мороз сильный был пару дней назад, трамваи стояли. так с вокзала до "Кастинга" 1200 попросил |
|
Вернуться к началу |
|
demon21 |
|
Горожанин
Зарегистрирован: Jan 02, 2010 Сообщения: 86
|
Добавлено: Вт Янв 12, 21:44 Заголовок сообщения: |
|
Diesel писал(а): | Прошел такой слушок, что с этого года начнут убирать частные таксопарки. Фунциклировать будут только несколько: таксопарк №1 и еще какие-то. Кажется что-то объединить хотят. Так что ждать придется такси не 3-5 мин. а 20-30. И об оплате... такого уже не будет, что звонишь в одно такси, говоришь адрес, тебе заряжают 300, в другом 250. Вновь вернутся счетчики, как при совдепе сколько натикало, столько и заплатишь... Интересно правда ли это? |
каких 20-30 минут,если на линии более 100 машин то в любом районе города как минимум 5-6 машин находится. а то я на днях вызывал такси в районе вокзала сказали что нет машин в этом районе. ВОПРОС:зачем такое такси нужно? если даже в районе вокзала нет ни одной машины,что уже говорить про окраины города. |
|
Вернуться к началу |
|
DanT |
|
Горожанин
Зарегистрирован: Jan 06, 2010 Сообщения: 27
|
Добавлено: Ср Янв 13, 16:32 Заголовок сообщения: |
|
В мороз услугами такси пользуются чаще, на них спрос становиться выше. Охота кому-нибудь морозиться и ждать автобус. К тому же некторые из них не заводятся. А если клиенты с детьми, то таксисты увеличивают оплату за проезд (хочешь, не хочешь, а ребенка морозить не будешь, вынужден будешь согласиться). А вокзал тем более, где таксисты вас горожан, считают за приезжих. А приезжий, как правило цен не знает. Лучше перейти на другую сторону дороги (напротив магазина) и там ловить такси. Я так делаю. На вокзале 400 тг. заряжали, перешел дорогу к Amanat Maxx (или как там его? точно не помню) и вы уже не "приезжий", а "покупатель", и уже 250-300 тенге. А то, что районы и микрорайоны, за пределами города, можно поторговаться. Ему все-равно бензин сжигать на обогрев салона в котором он сидит. |
|
Вернуться к началу |
|
Akbas |
|
Горожанин
Зарегистрирован: May 20, 2009 Сообщения: 764
|
Добавлено: Чт Янв 14, 12:01 Заголовок сообщения: |
|
Насчет "грабежа" на вокзале согласен. Частенько приходилось возвращаться из командировки ночью и всегда брал такси у "Достыка" (сейчас Аманат макс, что ли)А вообще, нужно все-таки использовать опыт прошлых лет. Что такое частный таксопарк?Это машины неизвестно в каком состоянии, это водитель неизвестно с каким шоферским опытом. И сплошное надувательство. Водители дурят диспетчера, руководство и пассажиров. А руководство дурит водителей, наживаясь на их труде. Что даёт частный таксопарк водителю? Техобслуживание? Ремонт? Аварийное страхование? Увы, только рацию! И ту в аренду, за деньги и не всегда нормально работающую! По большому счету, частные таксисты чайники и лохи.Чайники, потому что при всех их понтах, водители они неопытные в основной массе.У большинства из них в правах стоит лишь категория "В", по професиональным меркам - "частник". А лохи, потому что тупо позволяют на себе делать деньги.
Между прочим, в советских таксопарках почти все водители имели первый класс. Тот кто был настоящим таксистом знает, что было некое братство мастеров (так они себя называли).
Мне кажется, идея закрытия частных таксопарков вполне разумная. Пусть будет один-два крупных таксопарка с нормальными автомобилями, со своей ремонтной базой и гарантиями, как для пассажиров,так и для водителей.И, естественно, со стабильными ценами и счетчиком.
Напомню, в советские времена Павлодар был рублевым городом.Т.е. за рубль можно было доехать в любую точку города.Сдача давалась до копейки. Аэропорт и Муялды -около трех рублей.И независимо от погоды,времени суток и того, сколько денег успел заработать таксист. Я уже не говорю о том, что можно было выразить свои претензии на водители и о том, что в таксопарке был склад забытых в такси вещей.))) |
|
Вернуться к началу |
|
DanT |
|
Горожанин
Зарегистрирован: Jan 06, 2010 Сообщения: 27
|
Добавлено: Чт Янв 14, 15:19 Заголовок сообщения: |
|
Если будут действовать 1-3 таксопарка, то тогда, проезд будет дороже. Так как конкуренции практически не будет.
А 3 рубля в советское время это большие деньги. Тогда хлеб стоял не более 50 копеек. |
|
Вернуться к началу |
|
Akbas |
|
Горожанин
Зарегистрирован: May 20, 2009 Сообщения: 764
|
Добавлено: Чт Янв 14, 15:46 Заголовок сообщения: |
|
Хлеб стоил 20 коп. белый и 16 коп. - черный (ржаной). Три рубля никогда не были большими деньгами, поверьте. Да,на них можно было купить семь комплексных обедов в столовке и бедному студенту хватало на три дня.)))Но если взять в процентном отношении к моей, скажем,советской и нынешней зарплате, то поездка в аэропорт по советским пропорциям должна стоить около 470 тенге, а поездка с химов на второй Павлодар примерно 120 тенге. А для тех кто получал более 250 рублей и того меньше.
Что касается отсутствия конкуренции и повышения цен на проезд, это нормально. При условии, что услуги будут оказываться быстро, качественно и профессионально.Не знаю, кому как, но я уверен, что поездка на убитой Ауди-80 с водителем -чайником по любому должна стоить дешевле, чем поездка на добротном мерсе с водителем профессионалом. Работа профи должна оплачиваться выше, это закон рынка. |
|
Вернуться к началу |
|
demon21 |
|
Горожанин
Зарегистрирован: Jan 02, 2010 Сообщения: 86
|
Добавлено: Чт Янв 14, 16:59 Заголовок сообщения: |
|
Akbas писал(а): | Хлеб стоил 20 коп. белый и 16 коп. - черный (ржаной). Три рубля никогда не были большими деньгами, поверьте. Да,на них можно было купить семь комплексных обедов в столовке и бедному студенту хватало на три дня.)))Но если взять в процентном отношении к моей, скажем,советской и нынешней зарплате, то поездка в аэропорт по советским пропорциям должна стоить около 470 тенге, а поездка с химов на второй Павлодар примерно 120 тенге. А для тех кто получал более 250 рублей и того меньше.
Что касается отсутствия конкуренции и повышения цен на проезд, это нормально. При условии, что услуги будут оказываться быстро, качественно и профессионально.Не знаю, кому как, но я уверен, что поездка на убитой Ауди-80 с водителем -чайником по любому должна стоить дешевле, чем поездка на добротном мерсе с водителем профессионалом. Работа профи должна оплачиваться выше, это закон рынка. |
целиком и полностью согласен. я согласен заплатить за качество!!! |
|
Вернуться к началу |
|
DanT |
|
Горожанин
Зарегистрирован: Jan 06, 2010 Сообщения: 27
|
Добавлено: Чт Янв 14, 17:14 Заголовок сообщения: |
|
Профи, если будут, то в начале. А через лет десять, кто их будет заменять? Новички. А где новички будут брать опыт вождения. Купил права значит и сиди дома лет 10. А потом говори стаж вождения 10 лет. |
|
Вернуться к началу |
|
Akbas |
|
Горожанин
Зарегистрирован: May 20, 2009 Сообщения: 764
|
Добавлено: Чт Янв 14, 18:18 Заголовок сообщения: |
|
Хм.... Вспоминаю, как было раньше.Парень перед армией учился в ДОСААФе и получал там второй класс (категория ВС), служил два года водителем. После армии приходил в таксопарк, несколько месяцев ездил стажером, набирался опыта,изучал машину и город.Профессионализм и возраст прав - это понятия разные. Нормальные кадровики при приеме на работу водителя смотрят трудовую книжку, а не дату выдачи водительского удостоверения. Мысленно перебрал всех своих знакомых частных бомбил. Никто (!) из них никогда не работал водителем. В основном, десятилетиями они ездили по маршруту "дом-дача-дом". В общем, на эту тему можно дискутировать годами, но если будет решение о закрытии частных таксопарков, то их закроют и спрашивать ни у кого не будут.
Хочу только добавить.Мы иной раз не осознаем, что садясь в такси вверяем свои жизни в не всегда надежные руки. К сожалению, это понимаем, только когда по неопытности водителя или неисправности его автомобиля близкие люди становятся инвалидами или ,не дай Бог, погибают. |
|
Вернуться к началу |
|
Diesel |
|
Горожанин
Зарегистрирован: Dec 16, 2008 Сообщения: 648 Откуда: Местные мы!
|
Добавлено: Чт Янв 14, 20:23 Заголовок сообщения: |
|
У меня два парня знакомых погибли из-за вины таксистов, и в обоих случаях таксисты выживали. Первый случай был на новой дороге от Дзержинского до усолки. Водитель не справился с управлением и поймал фонарный столб. Парень насмерть, таксист живой. Второй случай был на трассе. Автомобиль перевернулся несколько раз, оторвались двери. Парень вылетел через дверной проем и автомобиль прокатился прямо по нему. И в этом случае водитель-таксист живой. Если бы пассажир был пристегнут, то может бы все и обошлось. Да, и еще. Кто-нибудь знает, нужно ли в такси пристегиваться ремнями безопасности или нет? В одну машину сядешь просят пристегнуться, в другой не нужно! Хотя точно знаю, что в любом случае желательно пристегнуться, ради же своей безопасности. Но иногда же лень этого делать. |
|
Вернуться к началу |
|
demon21 |
|
Горожанин
Зарегистрирован: Jan 02, 2010 Сообщения: 86
|
Добавлено: Чт Янв 14, 20:48 Заголовок сообщения: |
|
Diesel писал(а): | У меня два парня знакомых погибли из-за вины таксистов, и в обоих случаях таксисты выживали. Первый случай был на новой дороге от Дзержинского до усолки. Водитель не справился с управлением и поймал фонарный столб. Парень насмерть, таксист живой. Второй случай был на трассе. Автомобиль перевернулся несколько раз, оторвались двери. Парень вылетел через дверной проем и автомобиль прокатился прямо по нему. И в этом случае водитель-таксист живой. Если бы пассажир был пристегнут, то может бы все и обошлось. Да, и еще. Кто-нибудь знает, нужно ли в такси пристегиваться ремнями безопасности или нет? В одну машину сядешь просят пристегнуться, в другой не нужно! Хотя точно знаю, что в любом случае желательно пристегнуться, ради же своей безопасности. Но иногда же лень этого делать. |
можно не пристёгиваться в нормальном такси,т.е: в автомобиле оборудованном под такси,и где платят за страховку пассажира,а если это обычный бомбила так конечно у него нет страховки и по этому просит пристегнуться. но пристегнуться лучше по любому ведь ни какая страховка не вернёт жизни. |
|
Вернуться к началу |
|
Choose Display Order |
|
User Permissions |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB
|
|