Павлодарский форум

Просмотр темы - сервис, обслуживание в магазинах


Павлодарский информационный портал :: Просмотр темы - сервис, обслуживание в магазинах 1111111111
FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Павлодарский информационный портал 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 
сервис, обслуживание в магазинах
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Павлодарский информационный портал -> Магазины

Mikosya Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Jun 11, 2009
Сообщения: 54

СообщениеДобавлено: Сб Июл 04, 13:55    Заголовок сообщения: сервис, обслуживание в магазинах
 
у нас нет сервиса! или есть он толкьо в очень дорогих магазинах! почему мы позволям относиться к себе как к быдлам? клиент всегда прав - такое правило не действует для наших продавцов.
случай произошедший со мной - с друго и подругой как то зашли в аманат макс рядом с исрыш синема. не увидев цену мороженого (думали максимум 500 тенге стоит) взяли маленькую баночку мороженого сникерс. а когда подошли к кассе оказалось что оно стоит больше 1000 тенге, нам уже выбили чек, мы когда узнали цену, нам жутко расхотелось есть это мороженое... но пришлось заплатить и уйти с этим "сникерсом". поразило вот что, то что кассир отказалась нам делать пересчет и просто перебить чек и вернуть деньги, мы ведь никуда от кассы не отходили. прошлым летом, когда я была в Штатах, там такие ситуации решались за 5 секунд! если что то не нравится они возвращали деньги плюс еще моральную компенсацию там 1 процент вроде... но все равно вернули ведь деньги! а у нас????? какаие ситуации с вами приключались? как вы думаете как бороться с "продавцами"?))))) то есть с плохим сервисом))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

MANN Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Mar 12, 2009
Сообщения: 67

СообщениеДобавлено: Сб Июл 04, 16:39    Заголовок сообщения:
 
То что цену сразу не поняли, так это уже ваша проблема. По поводу обслуживания, то пока менталитет у людей на уровне 90-х, то так оно и будет. Бороться? Просто не ходит туда. Или писать в книгу жалоб или шефу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mikosya Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Jun 11, 2009
Сообщения: 54

СообщениеДобавлено: Вс Июл 05, 15:48    Заголовок сообщения:
 
мда... если не ходить в эти магазины, то где тогда покупать продукты нормального качества, а не сомнительного характера. Мне кажется все дело в продавцах, кассирах... Если вам не нравится сервис, нужно не бояться обращаться к администратору, это будет не ябедничеством. Все зависит от того на сколько вы требовательны - промолчите ли вы если вам принесут суп с плавающим волосом или нет. Все это нужно сразу же присекать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

MANN Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Mar 12, 2009
Сообщения: 67

СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 1:11    Заголовок сообщения:
 
Если высказать претензии как клиент магазину, фирме и т.д. является ябедничеством, то ходите всегда "обутыми".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Akbas Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: May 20, 2009
Сообщения: 764

СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 10:08    Заголовок сообщения:
 
Это в нас совковое никак не помрет! С тех времен,когда полстраны по тюрьмам мыкалось. Ябедничество, стукачество...Во всем мире это норма и мораль. Увидел проезжающего на красный свет-позвонил в полицию. Будьте уверены,его накажут!И вы будете спокойней ходить по переходу! Нахамил начальник- подают иск в суд! И получают ту еще компенсацию! К девчонке пьяный дурак привязался-попал за сексуальное домогательство!В другой раз будет думать.
С сервисом вообще без проблем!Клиент у них ВСЕГДА ПРАВ!А у нас? Недавно видел такую картину.В муравейнике продавец отказалась обслуживать покупателя.Знаете за что? Он начал покупать продукты в соседнем бутике,а раньше покупал в этом.Ему так и сказали:"Для вас отдел не работает. Покупайте там, где всегда берете!" Человек улыбнулся и ушел.Купил все в другом месте. А в той же Европе или Штатах этого бутика уже бы не было.И оскорбленный покупатель получил бы такую сумму за моральный ущерб,на которую еще лет пять бы продукты покупал. Very Happy
Так вот, я теперь в тот отдел не хожу и многие мои знакомые тоже.Не думаю,что продавец от этого меньше имеет прибыли,но дело принципа.Сегодня нахамили кому-то-завтра плюнут в вас!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mikosya Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Jun 11, 2009
Сообщения: 54

СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 10:37    Заголовок сообщения:
 
интересно...- тогда от чего зависит "настроение" продавца? или как оказаться в то же время и в тот час, именно когда продавец в хорошем духе обслужить клиентов??? и как вы относитесь к этому? к примеру вы идете по Артуру, зашли в один бутик, перемерили одежду - ничего не подошло, как только выходите из бутика - слышите как продавец который вас обслужил начала сплетничать с другой и причем громко, типа все перемерил, замарал одежду и ничего не купил. И теперь вопрос? как бороться со злыми языками? резать что ли? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Akbas Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: May 20, 2009
Сообщения: 764

СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 11:06    Заголовок сообщения:
 
Наверное,можно было бы пожаловаться хозяину бутика на продавца или хозяину Артура на хозяина бутика.)))Думаю Это бесполезно.Можно послать продавца в ответ и забыть.Или придти с подругой и перемерять весь ассортимент, раскидав его по бутику и сказав,что бутик -дерьмо, с достоинством удалиться. Very Happy А в Германии достаточно одной жалобы....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

nvy11 Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Apr 24, 2009
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 20:40    Заголовок сообщения:
 
аманат макс вобще полное дерьмо. у продавцов лица каменные, все заняты работой - но только не тобой. сие относится к аманату на вокзале. на прилавках - дыры, возможно товар и есть в наличии, но не выложен вовремя на прилавок. после посещения данного магазина осталось ощущение, что посетил третьеразрядный гастроном. в итоге отоварился в соседнем отау. в аманате только секьюрити исправно работают - смотря на тебя так, что как будто ты зашел с единственной целью - сп...дить чего. а уж если у тебя в руках пакет - вообще труба дело. охранник кидается к тебе, как будто это бомба. дя я и без него знаю, что надо в ячейку положить. короче, товарищи, такой по...изм в крови наших продавцов - и молодых девченок и теток старых. но в аманат само собой не пойду больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Akbas Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: May 20, 2009
Сообщения: 764

СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 21:20    Заголовок сообщения:
 
А я вообще не посещаю наши супермаркеты,как раз из-за взглядов охранников и отношения продавцов. Что касается Аманата на вокзале,то при всех его переманах и перестройках,он как был привокзальным Достыком,так им и остался. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mikosya Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Jun 11, 2009
Сообщения: 54

СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 22:37    Заголовок сообщения:
 
ну как я знаю, осстальные амнат максы на вокзале и лермонтова только открылись, да и вообще дело не в том, какой магазин и где он находится, дело в том, соответствующий ли сервис там!!!???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Это_не_я Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Dec 07, 2008
Сообщения: 200
Откуда: RU,RYAZAN

СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 17:16    Заголовок сообщения:
 
А мне не нравятся продавцы в Артуре (или подобных ему барахолок), обедающие прямо в так называемом бутике,соберутся компанией за столом и едят. И еще,оценивающие взгляды продавцов,когда заходишь в тот же пресловутый бутик(про содержание товаров которых я вообще промолчу,если будет тема подходящая отпишусь). .
Сейчас живу России,за такое здесь по меньшей мере уволят.

По поводу мороженого Сникерс (от автора),то у нас действительно такое решается за минуты. То,что покупатель не увидел ценника,будет расчитываться как проблема продавца.

Чего у нас нет и мне сильно не хватает, так это павлодарских сток-центров,с продаваемой там новой,возможно фирменной,но, по крайней мере отличного кочества, молодежной одеждой из европы!!! Когда приезжаю в Павлик,то обязательно захожу в пару-тройку таких магазинчиков!
Артур,Тулпар,ЦУМ и др.-имхо это базар c Дольче габбаной и прочей ерундой одного размера Smile)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

sanich Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Sep 28, 2008
Сообщения: 960
Откуда: Павлодар

СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 1:50    Заголовок сообщения:
 
В 1978 г. был в ФРГ. Мы как-то с другом зашли в бутик и мне понравилась футболка, цена 11 марок, а у меня на руках всего 20, дороговато, повертели в руках и повесили на место. Пошли к выходу, тут хозяйка подбегает и предлагает 2 футболки за 12 марок. Вот это я понимаю, вот где борьба за покупателя и это столько лет тому назад. А у нас в то время, продовец-"уважаемый человек" а директор магазина чуть ли не "царь и бог"
_________________
"Желаю, чтобы все! "
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Lipca Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Nov 30, 2010
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 10:18    Заголовок сообщения:
 
А я вот вчера купила в Аманате сыр, пришла домой открыла.А он оказался кислым, и с неприятным запахом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Kayken Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Mar 19, 2010
Сообщения: 1438

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 12:29    Заголовок сообщения:
 
Главное, чтобы Вас не убедили, что это деликатес.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Leeeeeka Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Jul 05, 2007
Сообщения: 81

СообщениеДобавлено: Вс Фев 27, 15:33    Заголовок сообщения:
 
Kayken писал(а):
Главное, чтобы Вас не убедили, что это деликатес.

Да уж, у нас могут)). У нас рядом с домом магазин, купили там ммдемс, домой пришли, открыли....а он просроченный....пошли назад отдавать.Продавец смотит они все просроченные, отдала деньги(это был не первый случай) муж сказал ну у вас как всегда, надо смотреть воба, а хозяйка вышла и говорит: не нравится не ходите вообще сюда)СЕрвис))) Very Happy
А еще недавно кефир купили, жидкий, кислый и пахнет не свеже....а зато срок годности нормальный))) Пить как-то не очень захотелось его))) Нверное хранили не правильно...
Подруга еще рассказывала, купили тоже что-то из продуктов и оказалось не свжее, написали жалобу на магазин и теперь когда они туда заходят им говорят : мы вам ниче не продадим, у нас все не свежее))))))
Делайте выводы!)) Это все от безнаказанности, люди наглеют все сильнее!!!! Иногда все же плохо когда любые справки покупаются и люди продаются!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Павлодарский информационный портал -> Магазины
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

Choose Display Order
Показать сообщения:   
User Permissions
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 
Перейти:  


Powered by phpBB
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 278 чел.
© 2006-2023 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.