|
Mikosya |
|
Горожанин
Зарегистрирован: Jun 11, 2009 Сообщения: 54
|
Добавлено: Сб Июл 04, 13:55 Заголовок сообщения: сервис, обслуживание в магазинах |
|
у нас нет сервиса! или есть он толкьо в очень дорогих магазинах! почему мы позволям относиться к себе как к быдлам? клиент всегда прав - такое правило не действует для наших продавцов.
случай произошедший со мной - с друго и подругой как то зашли в аманат макс рядом с исрыш синема. не увидев цену мороженого (думали максимум 500 тенге стоит) взяли маленькую баночку мороженого сникерс. а когда подошли к кассе оказалось что оно стоит больше 1000 тенге, нам уже выбили чек, мы когда узнали цену, нам жутко расхотелось есть это мороженое... но пришлось заплатить и уйти с этим "сникерсом". поразило вот что, то что кассир отказалась нам делать пересчет и просто перебить чек и вернуть деньги, мы ведь никуда от кассы не отходили. прошлым летом, когда я была в Штатах, там такие ситуации решались за 5 секунд! если что то не нравится они возвращали деньги плюс еще моральную компенсацию там 1 процент вроде... но все равно вернули ведь деньги! а у нас????? какаие ситуации с вами приключались? как вы думаете как бороться с "продавцами"?))))) то есть с плохим сервисом)) |
|
Вернуться к началу |
|
MANN |
|
Горожанин
Зарегистрирован: Mar 12, 2009 Сообщения: 67
|
Добавлено: Сб Июл 04, 16:39 Заголовок сообщения: |
|
То что цену сразу не поняли, так это уже ваша проблема. По поводу обслуживания, то пока менталитет у людей на уровне 90-х, то так оно и будет. Бороться? Просто не ходит туда. Или писать в книгу жалоб или шефу. |
|
Вернуться к началу |
|
Mikosya |
|
Горожанин
Зарегистрирован: Jun 11, 2009 Сообщения: 54
|
Добавлено: Вс Июл 05, 15:48 Заголовок сообщения: |
|
мда... если не ходить в эти магазины, то где тогда покупать продукты нормального качества, а не сомнительного характера. Мне кажется все дело в продавцах, кассирах... Если вам не нравится сервис, нужно не бояться обращаться к администратору, это будет не ябедничеством. Все зависит от того на сколько вы требовательны - промолчите ли вы если вам принесут суп с плавающим волосом или нет. Все это нужно сразу же присекать. |
|
Вернуться к началу |
|
MANN |
|
Горожанин
Зарегистрирован: Mar 12, 2009 Сообщения: 67
|
Добавлено: Пн Июл 06, 1:11 Заголовок сообщения: |
|
Если высказать претензии как клиент магазину, фирме и т.д. является ябедничеством, то ходите всегда "обутыми". |
|
Вернуться к началу |
|
Akbas |
|
Горожанин
Зарегистрирован: May 20, 2009 Сообщения: 764
|
Добавлено: Пн Июл 06, 10:08 Заголовок сообщения: |
|
Это в нас совковое никак не помрет! С тех времен,когда полстраны по тюрьмам мыкалось. Ябедничество, стукачество...Во всем мире это норма и мораль. Увидел проезжающего на красный свет-позвонил в полицию. Будьте уверены,его накажут!И вы будете спокойней ходить по переходу! Нахамил начальник- подают иск в суд! И получают ту еще компенсацию! К девчонке пьяный дурак привязался-попал за сексуальное домогательство!В другой раз будет думать.
С сервисом вообще без проблем!Клиент у них ВСЕГДА ПРАВ!А у нас? Недавно видел такую картину.В муравейнике продавец отказалась обслуживать покупателя.Знаете за что? Он начал покупать продукты в соседнем бутике,а раньше покупал в этом.Ему так и сказали:"Для вас отдел не работает. Покупайте там, где всегда берете!" Человек улыбнулся и ушел.Купил все в другом месте. А в той же Европе или Штатах этого бутика уже бы не было.И оскорбленный покупатель получил бы такую сумму за моральный ущерб,на которую еще лет пять бы продукты покупал.
Так вот, я теперь в тот отдел не хожу и многие мои знакомые тоже.Не думаю,что продавец от этого меньше имеет прибыли,но дело принципа.Сегодня нахамили кому-то-завтра плюнут в вас! |
|
Вернуться к началу |
|
Mikosya |
|
Горожанин
Зарегистрирован: Jun 11, 2009 Сообщения: 54
|
Добавлено: Пн Июл 06, 10:37 Заголовок сообщения: |
|
интересно...- тогда от чего зависит "настроение" продавца? или как оказаться в то же время и в тот час, именно когда продавец в хорошем духе обслужить клиентов??? и как вы относитесь к этому? к примеру вы идете по Артуру, зашли в один бутик, перемерили одежду - ничего не подошло, как только выходите из бутика - слышите как продавец который вас обслужил начала сплетничать с другой и причем громко, типа все перемерил, замарал одежду и ничего не купил. И теперь вопрос? как бороться со злыми языками? резать что ли? |
|
Вернуться к началу |
|
Akbas |
|
Горожанин
Зарегистрирован: May 20, 2009 Сообщения: 764
|
Добавлено: Пн Июл 06, 11:06 Заголовок сообщения: |
|
Наверное,можно было бы пожаловаться хозяину бутика на продавца или хозяину Артура на хозяина бутика.)))Думаю Это бесполезно.Можно послать продавца в ответ и забыть.Или придти с подругой и перемерять весь ассортимент, раскидав его по бутику и сказав,что бутик -дерьмо, с достоинством удалиться. А в Германии достаточно одной жалобы.... |
|
Вернуться к началу |
|
nvy11 |
|
Горожанин
Зарегистрирован: Apr 24, 2009 Сообщения: 5
|
Добавлено: Пн Июл 06, 20:40 Заголовок сообщения: |
|
аманат макс вобще полное дерьмо. у продавцов лица каменные, все заняты работой - но только не тобой. сие относится к аманату на вокзале. на прилавках - дыры, возможно товар и есть в наличии, но не выложен вовремя на прилавок. после посещения данного магазина осталось ощущение, что посетил третьеразрядный гастроном. в итоге отоварился в соседнем отау. в аманате только секьюрити исправно работают - смотря на тебя так, что как будто ты зашел с единственной целью - сп...дить чего. а уж если у тебя в руках пакет - вообще труба дело. охранник кидается к тебе, как будто это бомба. дя я и без него знаю, что надо в ячейку положить. короче, товарищи, такой по...изм в крови наших продавцов - и молодых девченок и теток старых. но в аманат само собой не пойду больше. |
|
Вернуться к началу |
|
Akbas |
|
Горожанин
Зарегистрирован: May 20, 2009 Сообщения: 764
|
Добавлено: Пн Июл 06, 21:20 Заголовок сообщения: |
|
А я вообще не посещаю наши супермаркеты,как раз из-за взглядов охранников и отношения продавцов. Что касается Аманата на вокзале,то при всех его переманах и перестройках,он как был привокзальным Достыком,так им и остался. |
|
Вернуться к началу |
|
Mikosya |
|
Горожанин
Зарегистрирован: Jun 11, 2009 Сообщения: 54
|
Добавлено: Пн Июл 06, 22:37 Заголовок сообщения: |
|
ну как я знаю, осстальные амнат максы на вокзале и лермонтова только открылись, да и вообще дело не в том, какой магазин и где он находится, дело в том, соответствующий ли сервис там!!!??? |
|
Вернуться к началу |
|
Это_не_я |
|
Горожанин
Зарегистрирован: Dec 07, 2008 Сообщения: 200 Откуда: RU,RYAZAN
|
Добавлено: Пн Авг 03, 17:16 Заголовок сообщения: |
|
А мне не нравятся продавцы в Артуре (или подобных ему барахолок), обедающие прямо в так называемом бутике,соберутся компанией за столом и едят. И еще,оценивающие взгляды продавцов,когда заходишь в тот же пресловутый бутик(про содержание товаров которых я вообще промолчу,если будет тема подходящая отпишусь). .
Сейчас живу России,за такое здесь по меньшей мере уволят.
По поводу мороженого Сникерс (от автора),то у нас действительно такое решается за минуты. То,что покупатель не увидел ценника,будет расчитываться как проблема продавца.
Чего у нас нет и мне сильно не хватает, так это павлодарских сток-центров,с продаваемой там новой,возможно фирменной,но, по крайней мере отличного кочества, молодежной одеждой из европы!!! Когда приезжаю в Павлик,то обязательно захожу в пару-тройку таких магазинчиков!
Артур,Тулпар,ЦУМ и др.-имхо это базар c Дольче габбаной и прочей ерундой одного размера ) |
|
Вернуться к началу |
|
sanich |
|
Горожанин
Зарегистрирован: Sep 28, 2008 Сообщения: 960 Откуда: Павлодар
|
Добавлено: Вт Авг 18, 1:50 Заголовок сообщения: |
|
В 1978 г. был в ФРГ. Мы как-то с другом зашли в бутик и мне понравилась футболка, цена 11 марок, а у меня на руках всего 20, дороговато, повертели в руках и повесили на место. Пошли к выходу, тут хозяйка подбегает и предлагает 2 футболки за 12 марок. Вот это я понимаю, вот где борьба за покупателя и это столько лет тому назад. А у нас в то время, продовец-"уважаемый человек" а директор магазина чуть ли не "царь и бог" _________________ "Желаю, чтобы все! " |
|
Вернуться к началу |
|
Lipca |
|
Горожанин
Зарегистрирован: Nov 30, 2010 Сообщения: 1
|
Добавлено: Вт Ноя 30, 10:18 Заголовок сообщения: |
|
А я вот вчера купила в Аманате сыр, пришла домой открыла.А он оказался кислым, и с неприятным запахом |
|
Вернуться к началу |
|
Kayken |
|
Горожанин
Зарегистрирован: Mar 19, 2010 Сообщения: 1438
|
Добавлено: Вт Ноя 30, 12:29 Заголовок сообщения: |
|
Главное, чтобы Вас не убедили, что это деликатес. |
|
Вернуться к началу |
|
Leeeeeka |
|
Горожанин
Зарегистрирован: Jul 05, 2007 Сообщения: 81
|
Добавлено: Вс Фев 27, 15:33 Заголовок сообщения: |
|
Kayken писал(а): | Главное, чтобы Вас не убедили, что это деликатес. |
Да уж, у нас могут)). У нас рядом с домом магазин, купили там ммдемс, домой пришли, открыли....а он просроченный....пошли назад отдавать.Продавец смотит они все просроченные, отдала деньги(это был не первый случай) муж сказал ну у вас как всегда, надо смотреть воба, а хозяйка вышла и говорит: не нравится не ходите вообще сюда)СЕрвис)))
А еще недавно кефир купили, жидкий, кислый и пахнет не свеже....а зато срок годности нормальный))) Пить как-то не очень захотелось его))) Нверное хранили не правильно...
Подруга еще рассказывала, купили тоже что-то из продуктов и оказалось не свжее, написали жалобу на магазин и теперь когда они туда заходят им говорят : мы вам ниче не продадим, у нас все не свежее))))))
Делайте выводы!)) Это все от безнаказанности, люди наглеют все сильнее!!!! Иногда все же плохо когда любые справки покупаются и люди продаются! |
|
Вернуться к началу |
|
Choose Display Order |
|
User Permissions |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB
|
|