Павлодарский форум

Просмотр темы - Rap & HIP-HOP


Павлодарский информационный портал :: Просмотр темы - Rap & HIP-HOP 1111111111
FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Павлодарский информационный портал 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 
Rap & HIP-HOP

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Павлодарский информационный портал -> Другие увлечения

Badboys Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Nov 17, 2008
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 22:46    Заголовок сообщения: Rap & HIP-HOP
 
Rap & HIP-HOP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

BIG_DoGG Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Oct 20, 2007
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 22:51    Заголовок сообщения:
 
Вот тема DauR салам от LittleMen все норм!!!!! Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

sanich Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Sep 28, 2008
Сообщения: 960
Откуда: Павлодар

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 23:58    Заголовок сообщения:
 
Че эта за музон и с чем его едят? Аткель он начал свое соществование? хмЫрЬ тебе тоже нада послухать, могет остепенишься со своим роком. Давайте ребятки, просветите доисторического.
_________________
"Желаю, чтобы все! "
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ярый Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Oct 09, 2010
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Вс Окт 10, 11:42    Заголовок сообщения:
 
Считается, что ему не больше 30 лет, но официально его возраст, как возраст практически любой другой культуры, можно исчислять столетиями. С самого начала ему была уготована судьба пройти через запреты, гонения и, в некоторой степени, отчужденность, со стороны общественности всего мира. Его не признавали, ростки пытались растоптать еще в самом начале, над ним смеялись, в него не верили и в тоже время его боялись...
Почему так сложилось? Ответ прост: прародителями Хип-Xoпa были афроамериканцы! Изначально эта культура двигалась чернокожими для чернокожих, поэтому Хип-Хоп сразу же возвели в ранг субкультуры, поставив на нём жирный штамп: "для негров"… Понимая это, и как-то не особенно сопротивляясь, его родоначальники с первых моментов существования вложили в него определённый смысл: он стал символом протеста чернокожего населения Америки, он стал их надеждой, практически единственным возможным способом самовыражения, отражением их чувств и эмоций, он стал рупором, через который они пытались донести сущность своих проблем. Он стал их собственным миром, в котором они были хозяевами. Впитывая в себя кровь, гены и историю существования чернокожего человека на протяжении целых поколений, превысив критическую точку, в начале 70-х их внутреннее я, наконец-таки прорвалось наружу, найдя себя, казалось в непонятных тогда большинству словах, начертанных на стенах домов и подземок: "хип-хоп жив"…
Учитывая это, не удивительно, что для хип-хопа свойственно настроение борьбы: во первых, эта борьба его основателей за выживание. Во-вторых, если посмотреть на все составляющие хип-хоп культуры, то можно невооружённым взглядом отметить дух соревнования, присущий каждой его отдельной части. Будь то рисунки граффити или мастерство ди-джеинга, речитатив МС или искусство танца, во всём этом присутствует желание быть первым.
История хип-хопа началась в 1969 году в Южном Бронксе - черном гетто Нью-Йорка. Правда, слова "hip-hop" тогда еще не было - DJ . Afrika Bambaataa выдумал его пять лет спустя, когда повзрослевшая культура уже нуждалась в общем названии. А в 1969-ом другой легендарный DJ, Kool Herc, придумал другое слово: "b-boys" - сокращение от "break boys". Всякая субкультура начинается с имени. И вот Kool Herc придумал словечко "b-boys". Его оригинальное содержание было невинным, но общество, как всегда, расшифровало по-своему, восприняв молодую дискотечную поросль как "bad boys" - "хулиганье". Их подружек обыватели окрестили "flygirls". Молодежь гордо подняла эти погоняла на знамя - и культура хип-хоп появилась на свет.
Первые вечеринки с участием первых ди-джеев, играющих и микширующих записи в стилях диско, фанк и рэгги. Первые MC, которые ассистировали ди-джеям, общаясь с публикой, пришедшей развлечься и отдохнуть. Первые би-бои, танцующие под музыку ди-джеев, сопровождающуюся комментариями MC…
Началось всё с того, что появившиеся ди-джеи стали укреплять фундамент хип-хопа различными музыкальными экспериментами - смешивание стилей, создание на основе чужой музыки своей (сэмплирование), экспериментировали над битами и т.п. В результате этих экспериментов возникли, а затем попали в фокус внимания такие вещи, как "искусство речитатива" и "мастерство би-боинга".
Живая атмосфера и умение ди-джеев поддерживать бит между песнями послужили предпосылкой для возникновения ещё одной ветви хип-хопа - би-боинга. В своём начале би-боинг - это фанатичные последователи музыки, которые устраивали на полу батлы по мастерству владения телодвижениями с элементами танца. Это явление получило название "би-боинг".
Хип-хоп также создал своё собственное художественное искусство - граффити, которое также сопутствовало созданию эстетики хип-хопа, которая, пройдя сквозь года, осталась практически неповреждённой.
Первым коммерчески успешным синглом рэпа, стала песня THE SUGARHILL GANG "Raper''''s Delight", записанная коллективом в 1979 году. Но, несмотря на то, что многими этот сингл считается первым в истории хип-хопа, это не так. Практически с самого начала ди-джеи объединялись в команды с MC для совместной работы. Так, что до этого уже было написано и исполнено некоторое количество рэп композиций, однако известность рэп-музыка получила благодаря именно "Raper''''s Delight".
В те времена проводилось бесчисленное количество местных вечеринок, на которых ди-джеи объединялись с MC и би-боями, отрабатывая на практике каждую составляющую хип-хопа и показывая интересное и увлекательное шоу. Это было время множества живых выступлений, получивших статус "battle", на которых проводились соревнования на честь быть признанным лучшим. Зачастую батлы велись на деньги. Граффити получило широкое распространение среди различных уличных банд, каждая группировка своими рисунками указывала границы собственных владений.
К сожалению, многое, ставшее достоянием истории, не нашло отражения на видео или аудио. Достать такие записи сейчас практически не реально, т.к. они находятся либо в частном владении, либо в музеях. Благо есть такие культовые фильмы, "Style Wars" и "Wild Style", из которых можно почерпнуть достоверную информацию о том, каким же было начало хип-хопа.
Где бы, когда бы и кем бы история хип-хопа не обсуждалась, всегда упоминаются три имени. Три ди-джея из Южного Бронкса: Kool Herc, Grandmaster Flash и Afrika Bambaataa, благодаря усилиям которых, хип-хоп получил колоссальный толчок в своём развитии в самом начале своего существования. Три имени, три пионера, три легенды… Первым в эту игру вступил Kool Herc, который, собственно говоря, и ввёл в хип-хоп термин "b-boy". Grandmaster Flash внёс неоценимый вклад в развитие ди-джеинга и, кроме этого, сделал очень многое для становления искусства "MC" как отдельной ветви хип-хоп культуры. Afrika Bambaataa придал хип-хоп нотки социальной сознательности, он считается родоначальником электро. Его композиция "Planet Rock" первая в мире хаус композиция… Но, несмотря на старания этих талантливых ди-джеев, несмотря на то, что они имели возможность выпускать свои записи, всё же хип-хоп получил возможность широкого заявления о себе благодаря возникновению рэп коллектива RUN D.M.C.
Началом всего хопового движения явился именно рэп, который и стал истоком той культуры, представителей которой мы видим на улице каждый день и частично сами ими являемся. Одной из культовых групп начала хип-хоп движения стал коллектив Public Enemy, которому удалось поднять рэп музыку до небывалых вершин. Но всё равно несмотря на те старания, которые прикладывали некоторые индивидуумы, хип-хоп музыка оставалась андэграундной до середины 80-х годов.
В конце 80-х годов хип-хоп музыка начала постепенно выползать из подземелья одновременно с появлением таких групп как Beastie Boys. Такие люди как 2Pac, Wu Tang, Puff Daddy, Will Smith, Basta Rhymes, явились следующим поколением в рэпе. В это же время появляется много молодых коллективов, стремящихся своей музыкой заработать себе славу и деньги. Тогда же это музыкальное направление разделилось ещё на два стиля: первый - собственно рэп, второй - настоящий хип-хоп, который преимущественно являлся музыкой с ломаными битами, но без вокала, с часто используемыми инструментальными наигрышами. Разделился так же и стиль жизни на старую школу (old school) и новую (new school). Соответственно те кто придерживался старой хип-хоп музыки (Africa Bambaata, James Brown) и новой (2pac, Puff Daddy).
Ведётся много споров вокруг того, является ли их возникновение концом "old school" или они явились его продолжением. С одной стороны, они представляли хип-хоп ещё в 70-х, c другой - новое веяние и коммерческий успех в начале 80-х обуславливают начало новой эры в рэпе, как музыкальном направлении. C этого момента атмосфера живого выступления отошла на второй план, уступив место аудио и видео.
Понятие "old school" является общественным термином, употребляемым по отношению к представителям хип-хопа середины-конца 80-х годов. На самом деле, выискивание в артистах принадлежности к "old school" либо "new school" нелепое и неблагодарное занятие. C другой стороны, это понятие удобно для определения тех, кто занимался хип-хопом в середине 80-х. Но как же быть с представителями хип-хопа десятилетнего периода: начало 70-х - начало 80-х? С теми, кто, собственно говоря, и является фундаментом этой культуры? В этом-то и заключается сущность споров и разногласий между разными критиками и историками.
Хотя история хип-хопа развивается по спирали, с каждым годом достигая чего-то нового, довольно часто возникает ощущение, что это новое уже где-то было. Сегодня наблюдается повышение интереса к корням хип-хопа, возрождение интереса к "old school". По этому, понятие "old school" сегодня довольно часто применяется как определение ретро стиля многих сегодняшних рэпперов, ди-джеев, би-боев и граффитчиков, потому что "old school" имеет место как в 70-х, как в 80-х, так и в 90-х. Всё меняется, в том числе и музыка. Теперь когда мы говорим: "О! Это олд скул"! - мы не имеем в виду записи WHODINI, Eric B & Rakim или RUN D.M.C. Мы можем это сказать даже в случае с песнями, которым всего-то лет шесть-семь, а то и меньше. Вполне возможно, что через лет так пять-шесть сегодняшние события в мире хип-хоп культуры также будут относить к "old school". Однако в истечение времени факты эти становятся достоянием истории, как это уже произошло и до сих пор происходит в мире хип-хопа…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

PetSematary Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Oct 02, 2009
Сообщения: 689

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 20:19    Заголовок сообщения:
 
Слишком много что то стали уделять внимания этому направлению. Даже в новостях вот чо пишут: "Как сообщает телеканал, одна из кукол под названием "Тасша-бала" читает по-казахски рэп, и "обещает быть лучшим другом, нежели заморский мультяшный уродец спанч-боб"". Кстати, несправедливо спанч-боба обозвали уродцем. Вполне симпотный чувак.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Павлодарский информационный портал -> Другие увлечения
Страница 1 из 1

Choose Display Order
Показать сообщения:   
User Permissions
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 
Перейти:  


Powered by phpBB
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 394 чел.
© 2006-2025 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.