Павлодарский форум

Просмотр темы - ответы Петра Михайловича


Павлодарский информационный портал :: Просмотр темы - ответы Петра Михайловича 1111111111
FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Павлодарский информационный портал 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 
ответы Петра Михайловича
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Павлодарский информационный портал -> Авто-форум

Interceptor Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: May 22, 2006
Сообщения: 1259

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 23:01    Заголовок сообщения: ответы Петра Михайловича
 
ответы Петра Михайловича превратили тему BMV X5 в нечто большее, я считаю что для этого большего нужна отдельная тема, если Петр Михайлович не будет против Smile

В дальнейшем предлагаю в этой теме продолжить интереснейшую и позновательнейшую дискуссию Smile

Тему можно переименовать как угодно.
_________________
Правила форума
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

nickname Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Feb 17, 2008
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 12:43    Заголовок сообщения:
 
Уважаемые участники!
Я не против отдельной темы, только наверное, было-бы слишком высоко назвать тему моим именем. Ведь нас (участников) много. Придумайте, пожалуйста, немного другое название, чтобы никого не обидеть.
Теперь относительно Volvo XC 90, который является продолжением Volvo XC 70. Машина в основном собирается в США и в Канаде на заводах Ford Motor и моделей довольно много. Например двигатели имеются от начального, V=2500 cm3 до конечного, V=4400 cm3. На Volvo в последнее время ставят больше сторонних деталей, чем шведских, например, почти все моторы на европейских Volvo стоят от фирмы Renault, а на американских от GM. Если сравнить какой-нибудь Land-Rover, то я не думаю, что Volvo будет лучше.
Расскажу кратко:
Автомобиль Volvo XC90 создан на cамой обычной легковой платформе без рамы (Cross Country), имеет независимую подвеску всех колес, но не на всех моделях контролируется компьютером (только для США и Канады). Машина имеет постоянную полноприводную трансмиссию, где крутящий момент N управляется электроникой и имеет контролируемое распределение по каждой оси. Этот нюанс заимствован у фирмы Fujikawa от автомашины Subaru Impreza WRX S (не путайте с версией WRX S TI - это версия с турбированным мотором). В целом автомобиль устойчив, если не принимать внимание сильный гололед. Это не Lexus марки RX и тем более не Land-Rover. Автомобиль довольно безопасный, что интересно, то у него несущая крыша, изготовленная из высокопрочного сплава. Т.е. при быстром опрокидывании автомобиля, не боковые ребра жесткости берут на себя центробежную вихревую силу давления массы кузова, а больше именно крыша, от которой в виде пульсирующих моментных сил инерции передается центробежная сила на боковые ребра жесткости, но с обратным знаком. Это довольно сильное изобретение фирмы Ford Motor.
Ниже, я, приведу краткое описание некоторых версий
этой модели (VOLVO XC90).
VOLVO XC90 версия D5:
Имеет мотор, V=2500 cm3,
мощностью 180 лошадиных сил, коробка: бывает как механическая 6 ступеней, так и автоматическая 4-ре ступени. Система фаз газораспределения мотора заимстована у фирмы Тойота.
VOLVO XC90 версия D5 2.5Т:
Мотор, V=2500, есть одна турбина фирмы Toyota Turbonetics, мощность этого мотора составляет 255 л.с, стоит автоматическая коробка с 5-ью ступенями с секвентальным переключением от фирмы Toyota Motor of America (собрана в Канаде, а двигатель делают в США).
VOLVO XC90 версия D5 3.2:
Мотор, V=3200 cm3, мощность 238 л.с., коробка автоматическая простая 6 ступеней.
VOLVO XC90 версия V8:
Мотор, V=4000 cm3, мощность: 249 л.с., коробка автоматическая простая 6 ступеней. Машина производится в США и в Канаде.
VOLVO XC90 версия V8 SPORT:
Мотор, V=4000 cm3, система фаз газораспределения мотора также заимстована у фирмы Тойота, мощность мотора составляет 265 л.с., коробка как механическая 6 ступеней, так и автоматическая 6 ступеней с секвентальным переключением передач.
VOLVO XC90 версия V8 SPORT Executive:
мотор, V=4400 cm3, система фаз газораспределения мотора от фирмы Тойота, мощность мотора составляет 280 л.с., коробка автоматическая 6 ступеней с секвентальным переключением передач.
Что касается Land-Rover, то если брать внедорожники этой британской фирмы, то они не являются легковыми почти все. Подвески на всех Land-Rover, как на полноценном внедорожнике.
Пока все. Просто немного ограничен во времени.
С уважением Петр Михайлович.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Interceptor Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: May 22, 2006
Сообщения: 1259

СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 14:16    Заголовок сообщения:
 
а что вы можете сказать об эволюции Nissan SkyLine с доступного для молодежи r34 (и то что до него было) до кузова r35, который будет дорогим, но зато гениальным с точки зрения инжиниринга автомобилем?
r34 стал легендой, из за большого запаса прочности мотора, насколько я знаю
у r35 плоское дно, как когда то сделал по моему Лотус на гонках формулы 1, после того как узнали этот секрет - запретили делать такое дно, у лотуса вроде юбки были широкими, это создавало мощный прижимной поток под днищем болида
вообще в r35 много интересных решений
_________________
Правила форума
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

nickname Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Feb 17, 2008
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 15:25    Заголовок сообщения:
 
Уважаемые участники!
И некоторое небольшое дополнение, относительно ключей зажигания.
Возьмите автомобильные ключи зажигания, дверей, багажника, бардачка и другие (не путайте с количеством ключей, т.к. на большинстве автомобилей одним ключем можно заводить и открывать машину, за исключением так называемого ключа для водителя, это часто встречается у японских машин, все секреты один в один, кроме какого-нибудь одного, чтобы нельзя было им открыть бардачок).
Сейчас чтобы сделать дубликат мы, просто приходим в мастерскую и заказываем с помощью заготовки. Что касается транспондеров (чипов с кодом), то ситуация аналогичная. Так вот.
Есть очень много разных фирм производителей заготовок для автомобильных ключей.
Назову их в порядке качества: 1-ое место: Errebi (Италия), 2-ое место: JMA (Испания), 3-е место: Silca (Италия) и др., например, ILco (США). Я назвал самые основные.
У Errebi жало ключа выполнено из английской стали
(запас прочности 40 – 45 кг*сила/мм2), либо для вертикального профиля из английской хромированной куниали (очень прочный сплав Cu(медь) Ni (никель) Al (алюминий)), снаружи ключ белый, а внутри желтый, запас прочности 90 – 95 кгсила/мм2. Ручка выполнена из сверхпрочного углепластика, который трудно сломать.
У JMA и У Silca жало ключа выполнено из прочной стали. А ручка из пластика, который иногда при значительных сильных усилиях можно сломать.
Есть сомнительные ключи всякие красочные с изображением марки автомобиля или раскладные ключи с кнопками на ручке (якобы аналог мерседесовского), особенно в последнее время появилось много различных ключей из желтого металлического сплава с пластиковой ручкой и желтой эмблемой с надписью «For» на пластике поверх эмблемы. С английского эта надпись переводится как «Для». Также появились аналогичные ключи с красочной виниловой ручкой и блестящей эмблемой белого цвета на этой ручке.
Никогда не делайте дубликат из подобных китайских (пакистанских, иногда тайландских) заготовок.
Проблема, вот какая.
Этот желтый металлический сплав постепенно стирает ролики замка зажигания и немного стирается (как бы полируется) сам. Кроме того у таких сплавов идет сильное окисление под действием влаги и света. С виду красивый и «оригинальный» ключ, но…
Через год , а то и меньше, использования такого дубликата, в частности на машинах марки Audi 80 (тип C или B4), Audi 100 (или 200 c.c.), Audi A6 C4 (или B4), Audi версии A и на машинах марки Volkswagen, Honda, особенно у машины марки Mazda, происходит полный износ личинки замка зажигания, что приводит к покупке нового, как правило китайского замка, хотя некоторые заказывают оригинальные замки, но не всегда удачно. Ведь оригинальные замки стоят очень дорого, особенно, если машина снабжена транспондером. Вышеуказанные фирмы делают заготовки, прежде проведя соответствующие эксперименты на взаимодействие жала и личинки замка.
Кроме того, никогда не лейте в замок зажигания масло для смазки. Помните, что это не дверной замок. Это со временем приводит к образованию окисла на роликах замка, после чего, некоторые секреты перестают быть значимыми и просто дают свою выработку.
Что касается транспондеров, то желательно из оригинального ключа вытащить его и вмонтировать изнутри под рулевую колонку к замку зажигания, в электромагнитный контур замка. Иначе при потере такого ключа с транспондером, вы сможете расшифровать 64-х битный код, сделаете дубликат ключа с транспондером, но только это не на долго. Через некоторое время у вас откажет транпондер. Это просто срабатывание защиты, в частности такое бывает на автомобилях таких марок, как: Lexus, Toyota (левый руль), GM и др. Это просисходит из-за так называемого теневого кода со 128 битным шифрованием, который ни один дешифрирующий аппарат не видит, кроме того аппарата, на котором был запрограммирован этот код. В частности это касается автомашин марки Mercedes, где есть так называемый втягивающий инфракрасный ключ. При покупке такого авто, старайтесь выбрать автомобиль с обычным замком зажигания или попросите в сервис-центре Mercedes поставить нормальный (обычный) замок зажигания. Иначе, в случае утери или выхода из строя электроники такого ключа (если у вас нет запасного точно такого же), например у нас в Москве, чтобы заказать себе дубликат, нужно будет собрать очень много различных документов и через посольство Германии отправить на Mercedes в Штутгарт. Всего прийдется потратить почти 950 американских долларов.
Это очень не практично со стороны Mercedes.
Хотя в последнее время вместо ключей стали изготавливать
карточки-метки и т.п. устройства, что тоже не очень практично.
Ведь на супермашинах типа Ferrari или Aston Martin идут самые обычные ключи зажигания, иногда даже полностью металлические из английской куниали.
Поэтому, будьте внимательны к ключам зажигания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

nickname Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Feb 17, 2008
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 15:46    Заголовок сообщения:
 
Я немного извиняюсь за свою бестактность, я просто отходил от компьютера и позже заметил вопрос о Skyline.
Я на него отвечу, но немного позже. Поеду сейчас к внучке, а потом ближе к вечеру по нашему времени постараюсь ответить.
С уважением Петр Михайлович.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

nickname Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Feb 17, 2008
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2:46    Заголовок сообщения:
 
Nissan Skyline (вернее было бы назвать Sky Line, т.е. с английского означает "небесная линия") вообще, впервые появилась в 1957 году, в кузове купе, то были экспериментальные машины. Первым серийным автомобилем этой марки, видимо стоит признать автомобиль Nissan Skyline R31 (Конец 60-х годов - начало 80 -х годов). Особенно спортивное купе, оно у фирмы Nissan обозначается как GTS-R. На автомобилях этой модели в то время было только три мотора.
Это такие моторы как версия RB18D - это обычный мотор с карбюратором, мощностью 142 л.с. Потом был мотор версии RB20DE - это был мотор с V=2000 cm3, мощностью 160 л.с. Просто в нем использовали два распределительных вала и электронную газораспределительную систему. И был интересный на то время мотор, такой как версия RB20DET - это тоже самое, что и версия RB20DE, только была еще и турбина. Мощность такого двигателя была 220 л.с.
В то время, с появлением этой модели, в СССР ходили слухи, что у японцев лучше машины, чем у нас. Это то понятно, но только вот признать тогда это было нельзя. За это тогда была определенная статья, к сожалению. Эта модель тогда, впрочем и сегодня оснащалась и оснащается либо полным приводом, либо задним. Но для полноценного спортивного автомобиля лучше задний привод. На то очень много выводов с точки зрения науки Механики, но это отдельный разговор.
На сегодняшнее время имеется так называемое XI поколение этой модели. Новый автомобиль получил кодовое название Nissan Skyline R35 GTS-R. Что странно, так это то, что существует 7 разновидностей данной модели. Я все описывать не буду, а остановлюсь на одной любопытной инновационной инженерной мысли - это
модель Nissan Skyline R35 GTS-R 300 GT.
На ней стоит 24-клапанный 6-цилиндровый двигатель V6 с прямым впрыском топлива, с одной турбиной, имеет электронную систему VVTi, заимствованную у Тойоты, мощность этого мотора составляет 320 л.с.,
на сегодняшний день этот мотор является одним из лучших шедевров инженерной мысли. Масса этого мотора всего 280 кг, он изготовлен из легких сплавов, довольно экологичен и позволяет разогнать
спортивное купе до 100 км/ч за 6,8 секунд. Мощность этого мотора рассчитана на 460 - 510 л.с. Но как я уже отмечал в предыдущих беседах, то она (мощность) на этой японской машине ограничена электроникой. С этим мотором агрегатируется автоматическая коробка с 6 ступенями и секвентальным переключением.
Стоит отметить, что инженеры фирмы Nissan установили на этой машине подушку безопасности сидения, т.е. в случае очень сильного лобового удара тяга в переднем сидении сдвигается вперед, для того, чтобы человеку было легче удержаться в кресле. Вместе с газонятяжными электронными ремнями безопасности и такими подушками довольно сильно снижается получение тяжелых травм при аварии.
Также этот автомобиль оснащен устройством типа kick-out, которое выбрасывает мотор в случае сильного удара. Также есть много других систем безопасности.
В 2012 году планируют выпустить автомобиль этой марки с правым рулем, с двумя двигателями: это либо 3,5-л. V8, либо V6, V=3300 cm3 Twin Turbo. Мощность первого мотора будет 249 л.с. А вот второй мотор разработан при участии фирмы Toyota, мощность этого мотора предполагается 408 л.с. Машина будет только заднеприводной с автоматической коробкой с 8-ью ступени с секвентальным переключением. Да, это действительно автомобиль с легендарным прошлым.
Плоское дно сделал на Формуле 1 не Lotus, а McLaren F1. Только я не знаю, помогло ли плоское дно Макларену или нет. С его то мотором в "формульной" версии в 1550 л.с. при массе в 680 кг, я думаю все равно каким дном располагать.
Вот пока и все.
Извините, пожалуйста за задержку ответа.
С уважением Петр Михайлович Мельников.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Evdo Ответить с цитатой
Администратор
Администратор


Зарегистрирован: Mar 07, 2006
Сообщения: 895

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 10:32    Заголовок сообщения:
 
Оффтоп:
Петр Михайлович я как понял вы специалист в автомобильной области, вы бы не могли подсказать где вы работаете.
У нас на сайте совсем скоро откроется раздел "Ответы специалистов города" там будет гораздо удобнее отвечать на вопросы чем на форуме и все это будет более наглядно и доступно для людей.
_________________
Павлодарский сайт "Электронный город"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

nickname Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Feb 17, 2008
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 17:05    Заголовок сообщения:
 
Петр Михайлович Мельников
доктор технических наук,
профессор,
ЦНИИМаш, Россия, 141070, Московская обл., г. Королев,
ул. Пионерская, 4
www.tsniimash.ru
Научно-исследовательский центр прикладных исследований,
Отделение систем управления изделий ракетно-космической техники
Научный Консультант Московского Автомобилестроительного Института (Ранее Завод-ВТУЗ).
Научный консультант ряда других автомобильных учреждений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Evdo Ответить с цитатой
Администратор
Администратор


Зарегистрирован: Mar 07, 2006
Сообщения: 895

СообщениеДобавлено: Пт Фев 29, 22:16    Заголовок сообщения:
 
ух тыж Smile
а как вы здесь оказались? раньше жили в Павлодаре?
_________________
Павлодарский сайт "Электронный город"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Interceptor Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: May 22, 2006
Сообщения: 1259

СообщениеДобавлено: Вс Мар 02, 12:56    Заголовок сообщения:
 
а какие марки автомобилей наиболее приспособлены к нашему суровому климату и к ещё более суровым дорогам?

япошки всё время выигрывают в номинациях "самые надёжные", иногда туда ещё ауди вклинивается Smile а на деле как?
_________________
Правила форума
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

nickname Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Feb 17, 2008
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Вс Мар 02, 15:30    Заголовок сообщения:
 
Здравствуйте, уважаемые участники!
Относительно надежности автомобилей.
Я думаю, какая-бы то ни была Ауди и вообще немецкая машина, то она будет проигрывать по надежности японским моделям. Пусть это будут например, модели, чуть выше среднего уровня, если взять отрезок, скажем длины L. Это будет Audi A8 V8 4.2 л (Quattro), и, скажем, Lexus GS 300 или LS 300 (я не беру LS 460 или GS 460, т.к. это совсем другие модели, их желательно сравнивать с Audi SCool. Можно взять довольно много еще "одноклассников". Я остановлюсь больше на теории надежности.
Дело в том, что с научно-технической точки зрения, для того, чтобы получить точный ответ на какой-то вопрос, или хотя-бы максимально приближенный к истине, всегда нужно провести определенное научное сравнение-исследование, в частности в автомобилестроении нужно прежде всего сравнить процесс производства автомобилей.
Нет такого понятия, как "наши дороги", "наш климат", и т.п. Есть понятие надежности и долговечности, а кроме всего прочего и понятия смены запасных частей. И говорить про наш климат и т.п., это тоже самое, что запретить полет Боингам из штатата Калифорния в город Екатеринбург в феврале месяце. Ведь идет очень резкий перепад температур, в Калифорнии + 30, в воздухе на высоте 11000 м, где летит Боинг 747, температура аж -55, а в Екатеринбурге где-то
- 28. Получается, что самолет развалится еще в полете.
Так вот.
Вообще, любая японская машина сделана более качественно, нежели ее собрат из Германии. Почему? Ответ вот какой.
Видите-ли, японцы собирают свои машины на конвеерах с современными технологиями, где почти нет людей, а работают одни роботы, как на большинстве авиапредприятий. У немцев же, на конвеерах работают люди. Этим обуславливается разность в ценах на японские и немецкие автомашины. Ведь рабочим нужно хорошо платить. Запасные части дороже на японские авто, т.к. японские авто ломаются меньше, но запасные части дешевле на немецкие, т.к. те ломаются чаще. А в общем, у автовладельцев оплата получается все равно одинаковой.
Теперь чисто технический пример:
Миллионная операция, которую повторяет робот, содержит очень малую вероятность ошибок, почти стремится к нулю. А аналогичная ей операция повторенная человеком имеет вероятность ошибки почти равную одной третьей иногда одной четвертой от общей единицы. Человек может уставать время от времени, а робот только ломаться.
Далее, при сборке в Японии все праворульные машины проходят так назваемый Scan-Test. Т.е., при помощи лазера сканируется каждый экземпляр автомобиля, все его узлы и агрегаты и информация поступает в центральный сервер. Данный мощный компьютер обрабатывает информацию и выдает ее ученым-инженерам. Инженеры, проверив все параметры, считают нужно ли браковать изделие или нет. Кроме того, если в процессе сборки, хоть один робот допустит вдруг, по какой- то причине брак, то тут же сигнал поступает на этот сервер и мощный компьютер мгновенно останавливает весь конвеер, чтобы исправить ошибку. Это краткий обзор работы конвееров таких фирм как Toyota, Nissan, Mitsubishi, FujiKawa (Subaru), Honda. Кроме того, у японцев стараются на должность таких инженеров принимать людей с большим опытом научной работы и молодых талантливых инженеров с обязательным наличием высшего образования, впрочем как и в Британии, Франции, Италии, Швеции и некоторых фирмах в США и Канаде. У них в общем из 100 % эти числа варьируются так: 70 % ученых-инженеров в возрасте от 40 до 60 лет, иногда бывают инженеры с 70-ти летним возрастом. А остальные 30 % занимают должности молодые ученые-инженеры в возрасте от 25 до 39 лет. И при приеме на работу наличие ученой степени Ph.D. in Engineering или родственной ей, у японцев обязательно. Но...
Всего этого нет у немцев. Например, количество научых инженерных кадров у BMW составляет всего 650 человек из них только процентов 60 имеют высшее образование, а остальные закончили только начальные технические школы, напротив у тойотовцев аж 1900 человек (все имеют Ph.D) и 18 научно-исследовательских учреждений-институтов при которых имеются по несколько лабораторий, а у BMW все разработки ведут только четыре лаборатории и один крупный проектный центр. BMW даже заказывает выполнить дизайн в Италии. Вот впрочем и все.
Выводы делайте сами.
Я по той самой причине и продал свой BMW и купил Тойоту, я об этом говорил ранее. Просто при поездке на Тойоте ощущаешь прежде всего качество автомобиля, новые технологии, своеобразные традиции, высокую культуру и платишь только за качество, а не за имя. Возьмите Mercedes S 600, он ведь не стоит своих денег, просят внушительную сумму только за имя, возьмите Lexus LS 460, да, он стоит дорого но и качество у него соответствующее. Впрочем, это уже отдельная тема.
С уважением Петр Михайлович.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

nickname Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Feb 17, 2008
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Вс Мар 02, 15:38    Заголовок сообщения:
 
И еще, в добавлении к сказанному:
Сравните такие автомобили как Shelby и Dodge Viper, у них мощность моторов примерно одинакова, свыше 500 л.с. (бывает даже 590 л.с.), а моторы: у первого 5.4 л, а у второго собран по старой технологии 50-х годов и имеет V=8.4 л. И масса второго намного больше первого. Вот вам и новые технологии, которые используют в первом авто.
С уважением Петр Михайлович.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

CRAB Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: May 23, 2006
Сообщения: 789

СообщениеДобавлено: Пн Мар 03, 8:12    Заголовок сообщения:
 
Петр Михайлович хотелось бы побольше узнать о такой машине как Шевролет Лачети. заранее спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

moonracer Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Oct 19, 2007
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 15:09    Заголовок сообщения:
 
Уважаемый Петр Михайлович!
Помогите пожалуйста! Когда в 2000 году поступил учиться в Московский институт, то встретил на улице автомобиль Saab 9-5 и сразу же в него влюбился и мечтал о нем с тех пор. Вот примерно 2 недели назад моя мечта осуществилась!!!
Но информации мало по этой марке.
Расскажите пожалуйста как ухаживать за двигателем с турбиной ( там низкого давления 2.3 170 л.с.)
Что любит эта модель и что не любит?
В Павлодаре таких машин хватит пальцев одной руки чтобы посчитать, поэтому ситуация тяжелая. Когда спрашиваю мотористов что такое кассета зажигания - они говорят, что первый раз слышат, а я читал,что она там есть Smile


Последний раз редактировалось: moonracer (Ср Мар 12, 15:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

zheka Ответить с цитатой
Горожанин
Горожанин


Зарегистрирован: Oct 31, 2007
Сообщения: 264
Откуда: С Павлодара

СообщениеДобавлено: Вс Мар 09, 23:26    Заголовок сообщения:
 
Ув. Петр Михайлович! Скажите мне пожалуйста насколько практична Toyota Ipsum 1996г. Чем она отличается от Toyot этого же года! Заранее спасибо!
_________________
Думай своею головой и не слушай других!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Павлодарский информационный портал -> Авто-форум
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

Choose Display Order
Показать сообщения:   
User Permissions
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 
Перейти:  


Powered by phpBB
Реклама на сайтеКонтактыНаши клиенты     Статистика
сейчас на сайте 358 чел.
© 2006-2025 ТОО"Электронный город"
    Дизайн Алексенко А.