школу прежде всего надо выбирать по ее местоположению.
на счет статьи: она пишется от лиц школьников, которым не нравится строгая дисциплина, но ведь за них несут ответственность те же "учитель,классный руководитель,завуч и директор школы".
на счет "Я не понравилась учителю литературы": некоторые учителя специально дают больше заданий ученикам обладающим относительно большим потенциалом.
а ваще родителю желательно знать каждую училку в глаза, потому, что большая часть учителей понятия не имеют о ч.7 ст. 41 Закона РК " Об образовании".
ч.7 ст. 41 Закона РК " !!! что это за статья ?? объясни пж !!!
там же есть ссылка в сообщении евдо. зачем отвечаешь если статью не читал?
ну там короче про то, что учителя не имеют права унижать учеников (официально, статья ведь).
там учителя добрые потому, что зарплата хорошая и нагрузка маленькая
Добрые - не значит хорошие. Это раз. Престижная школа - не значит хорошая, это два. Первое утверждение подробно объяснять не буду, потому как все прекрасно знают, что вступая в жизнь и испытав первые неудачи на поприще добывания денег, мы вспоминаем только тех учителей, которые своей строгостью смогли дисциплинировать учебный процесс и всвязи с этим дать достаточно знаний по определенному предмету. Типа того: "Все-таки молодец физичка (математичка, историчка), что заставляла на уроке слушать и домашнее задание учить, спасибо ей, благодаря ей я это знаю." Я не говорю, что детей нужно бить и прочее, нужно быть настоящим педагогом и психологом, и самое главное уметь преподать знания так, чтобы они не улетучились из голов учеников в первые же минуты, а остались на всю жизнь. Ещё один критерий компетентности учителя - умение распознать и ликвидировать психологические проблемы у так называемых "проблемных" детей, которые не хотят или не могут учиться, гиперактивны или неконтролируемы, причем без негативных последствий для ребенка.
Теперь по поводу престижных школ. На своем опыте убедилась.
Училась в гимназии №3. Когда я туда пришла, она была бесплатной и считалась лучшей школой города (лучшей, но не престижной), затем она стала платной, в ней появился коммерческий директор, который ее отремонтировал. Да,за это ему спасибо. Школа стала престижной. Но. Спустя некоторое время ушел директор по учебной части, который заведовал школой долгое время до этого. Вместе с ним ушли лучшие учителя, которые и прославили эту школу. Многие учителя ушли ещё спустя некоторое время. Что осталось от школы? Один престиж.
виноват... поясню...
когда я учился в обычной средней школе, там бывало училка назовет весь класс стадом, там больше половины учеников были нормальные, но нет надо тупо повесить ярлык на всем классе...
но как можно их осуждать когда при их зарплате, они работают с классом из 30 человек.
когда я поступил в лицей, то там все было совсем иначе...
учителя там не отпускают с двойкой, приходилось ее отрабатывать, следовательно там ученик должен прочитать всю школьную литературу, разве это плохо?
[quote="kairden"]виноват... поясню...
, но как можно их осуждать когда при их зарплате, они работают с классом из 30 человек.
Речь идет не о тех учителях,которые иногда срываются от усталости,а о той категории,что случайно оказались в рядах преподавателей,а следствие этого - у них не складываются взаимоотношения ни с классом в целом,ни с отдельными учениками.Они ведь ,как правило,не задают себе вопрос,почему эти плохие ученики на уроке у другого преподавателя ведут себя как обычный класс-занимаются,отвечают,готовят домашнее задание.Проблему в себе преподаватели начинают искать в самую последнюю очередь,а как сказываются на учениках и на знании предмета постоянные конфликты на уроках,я думаю ,многие могут рассказать.
а такие люди не только в преподы идут и сталкиваться с ними все равно приходится, но надо "обходить" их, а не усложнять...
я уже говорил про то, что родителям надо знать учителей в глаза...
так не буд читать все выше сказанное просто вырожу свое мнение.
Сам щитаю что недавно оттучился и недалеко от этого ушел. Ребенка нужно воспитывать! записывайть на разные кружки уже до 1 класса чтобы он нашел свою нишу можно даже на 2 кружка чтобы поменьше времени проводил слоняясь на улице. Улица добру не учит. Дальше простая школа но престижная в нашем городе!(например 39). Но только не 8 лицей дети выходят перегруженными дебилойдами! до сих пор так считаю)вижу таких каждый день вот и все _________________ Я был горд больше чем надо и был слабее, чем обстоятельства я сам вручал себе любые награды, не выполняя данные мной обязательства.Простите меня, если сможете мне за мои дела достанется, когда на груди крестом руки сложите для этого времени не останется
Нет плохих учителей, есть плохие ученики которые ни во что не ставят учителя.
И от родителей многое зависит .. Если сразу объяснили ребенку что хорошо и что плохо, то проблем не будет. Никогда.
Нет плохих учителей, есть плохие ученики которые ни во что не ставят учителя.
И от родителей многое зависит .. Если сразу объяснили ребенку что хорошо и что плохо, то проблем не будет. Никогда.
Уинстон Черчиль однажды сказал:"Я всегда готов учиться, но мне не всегда хочется, чтобы меня учили."
я это к тому что у каждого препода есть свой подход, некоторые учителя мне ставили оценки 2 и 3, но я их любил, слушал, а некоторые ставили 5 и я их не уважал. некоторые преподы навязывают учёбу, некоторые делают так, чтобы ты понял что тебе это нужно и тогда ты начнёшь учить, а если поймёшь что тебе это не нада, то и учить не будешь.
мне больше второй тип преподов нравица.
ЗЫ некоторые читают лекции, а некоторы рассказывают маленькое, но для меня важное различие
Каирген, из учеников вырастают учителя, замкнутый круг. есть кого устроили учиться на учителя, а есть кто хочет действительно обучать, первых, к сожалению, больше, и нагрузка (класс 15 или 30 человек) особого значения не имеет, говорю тебе как студентка педвуза, будущий учитель
ПИСАЛА ЭТО МАРИЯ, ВОВ, ЗАБЫЛ СВОЙ НИК СМЕНИТЬ, Я НЕ ЗАМЕТИЛА
Последний раз редактировалось: BOB (Ср Ноя 15, 23:24), всего редактировалось 1 раз
Каирген, из учеников вырастают учителя, замкнутый круг. есть кого устроили учиться на учителя, а есть кто хочет действительно обучать, первых, к сожалению, больше, и нагрузка (класс 15 или 30 человек) особого значения не имеет, говорю тебе как студентка педвуза, будущий учитель
вот когда будешь работать учителем, я послушаю твое мнение.
т к ты студентка, то должна понимать, что теория отличается от практики, а практика в какой то степени от работы.
и для учителя ты могла бы быть повнимательней....
каирден, а не так как ты написала... возможно для тебя это мелоч, но учителя также должны учитывать этикет и манеры.
Последний раз редактировалось: kairden (Вт Ноя 14, 18:50), всего редактировалось 1 раз
Нет плохих учителей, есть плохие ученики которые ни во что не ставят учителя.
И от родителей многое зависит .. Если сразу объяснили ребенку что хорошо и что плохо, то проблем не будет. Никогда.
Странное мнение. Оно бы могло иметь место быть, если бы нас учили роботы или компьютеры. Но в школе нас учат ЛЮДИ. А люди бывают разные. Или ты считаешь хорошими преподов, которые ставят зачёты и утверждают дипломы за ночь любви с молодой студенткой? А учителя, которые наносят психологическую травму ребенку, который в силу семейных обстоятельств не может какое-то время отвечать требованиям? А в детских садах воспитатели, которые за провинность одевают на гнолову ребенка простыню ночью и заставляют так стоять по несколько часов в углу? У детей от этого на всю жизнь остается боязнь темноты, у меня есть знакомая, которая из-за этого ни в жизнь не заснет, если во всех комнатах в хате не будет гореть свет, а ей слава богу, 29 лет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах