"Вместе с мамой" Центр раннего развития ребенка
Адрес:
|
г.Павлодар, 140000 ул. 1 Мая, 5 |
Тел:
|
8(7182) 781142 |
Сайт:
|
|
Режим:
|
с 9.00 до 19.00 Выходные: Суббота, Воскресенье |
Посмотреть на карте
|
Описание:
Центр
раннего развития ребенка приглашает
малышей от 8 месяцев до 3 лет в группы «Вместе с мамой». Программа включает
в себя развитие мелкой и крупной моторики,
сенсорное развитие, развитие речи,
навыков повседневной жизни, творческой
активности.
Наш центр работает по
методике известного итальянского
педагога и врача Марии Монтессори
(1870-1952). Метод Марии Монтессори – это
педагогика без наказаний, которые только
озлобляют ребенка и рождают неуверенность
в себе. Это педагогика без оценки, без
сравнения ребенка с другими детьми.
Занятия
проводятся 2-3 раза в неделю, длительность
занятия – 1,5 часа.
Наши
педагоги имеют высшее педагогическое
образование, проходили обучение в
Российской ассоциации Монтессори-педагогов
и имеют соответствующие сертификаты.
Мы предлагаем:
Центр
раннего развития ребенка «Вместе с
мамой» предлагает следующие виды
занятий:
* зона
сенсорного развития, * зона развития мелкой моторики, * зона упражнений с водой, * зона развития крупной моторики, * зона для упражнений в установлении
причинно-следственных связей и перехода
от действия к деятельности, * зона продуктивной и изодеятельности, * зона развития речи,
подробнее: (о наших услугах/товарах)
Адрес: г.Павлодар, ул. 1 Мая, 5 Тел: 8(7182) 781142
Зона сенсорного развития Развитие органов чувств у детей 0-3 лет идет очень интенсивно. Но нас интересуют не просто процессы сенсорного восприятия, а утончение восприятия. У ребенка до 5,5 лет очень велика потребность в действиях и деятельности, основанных на сенсорных впечатлениях, ребенок идет по пути сенсомоторного развития. Значение сенсорного воспитания состоит в том, что оно: * является основой для интеллектуального развития; * упорядочивает хаотичные представления ребенка, полученные при * взаимодействии с внешним миром; * развивает наблюдательность; * готовит к реальной жизни; * позитивно влияет на эстетическое чувство; * является основой для развития воображения; * развивает внимание; * дает ребенку возможность овладеть новыми способами предметно-познавательной деятельности; * обеспечивает усвоение сенсорных эталонов; * обеспечивает освоение навыков учебной деятельности; * влияет на расширение словарного запаса ребенка; * влияет на развитие зрительной, слуховой, моторной, образной и других видов памяти.
|
|
Зона развития мелкой моторики Ребенок в возрасте 1,5-3 лет проживает фазу интереса к мелким предметам. Это связано с процессами созревания участков коры головного мозга, отвечающих за сенсомоторное и одновременно речевое развитие. Очень важным является также осознание дробности мира, ребенок осваивает сначала анализ, а затем и синтез. Этот интерес должен иметь выход в виде занимательной для ребенка, осмысленной деятельности. У детей 1,5-3 лет она строится на основе манипуляции с мелкими предметами при их классификации, сортировке, пересыпании и т.д. Для маленьких детей развитие мелкой моторики трудно переоценить, так как оно напрямую связано с развитием речи и мышления. Мышление развивается в процессе целенаправленной деятельности, когда ребенок использует свои знания и умения, учитывая происходящее вокруг, отслеживая получаемые результаты и исправляя допускаемые ошибки. Задержка моторного развития почти всегда ведет к задержке психоречевого развития.
|
|
Зона упражнений с водой Упражнения с водой для ребенка до 3 лет выполняют функцию среды для развития мелкой моторики, а кроме этого, производят терапевтический эффект: снимают повышенную возбужденность, успокаивают ребенка. Еще упражнения с водой являются общеподготовительным этапом для последующего освоения упражнений в практической жизни.
|
|
Зона развития крупной моторики Ребенок обладает естественным стремлением к движению. Он хочет перемещать свое тело в пространстве, чтобы ближе познакомиться с окружающими его вещами. Ребенок 1-3 лет активно проживает период освоения движений и действий. Возможность постоянно находиться в движении обеспечивает нормальное мозговое кровообращение, высокую познавательную активность. Результатом освоения этой зоны может быть развитие вестибулярного аппарата, гибкости, укрепление всех групп мышц и суставов, а также формирование умений, навыков и потребностей.
|
|
Зона для упражнений в установлении причинно-следственных связей Зона для упражнений в установлении причинно-следственных связей и перехода от действия к деятельности Переход от действия к деятельности характеризует новый этап в становлении мышления ребенка. Интеллектуальное развитие идет по пути интериоризации, т.е. присвоения внешнего порядка действий, перенесения его в умственный план. Действия, которые раньше совершались ради самих себя, затем становятся частью более сложного и важного навыка. Таким образом, мы имеем дело с эволюционным рядом поведения, которому свойственна функциональная подчиненность, то есть объединение отдельных простых действий или схем в более сложные структуры поведения.
|
|
Зона продуктивной и изодеятельности Ребенок от года начинает проживать этап продуктивной доизобразительной деятельности. Первая его фаза – оставление следа. Сама возможность оставить отпечаток, изменить пространство вокруг себя очень радует ребенка. Затем ребенок начнет заполнять все предоставленное пространство ритмическими каракулями, а позже будет узнавать в них некие образы. Мы создаем среду, где ребенок мог бы творить, все равно в какой области. Продуктивная деятельность в раннем возрасте есть основа и условие последующей художественной деятельности. Важнейшая задача – совместное художественное проживание образа, который сформировался у ребенка, выбор подходящих материалов, техник, способов передачи образа, работа с линией, цветом, композицией.
|
|
Зона развития речи В возрасте от 0 до 3 лет ребенок проходит огромный путь в освоении родного языка. В этот период ребенок нуждается в такой среде, которая позволяла бы расширять словарный запас, давала много новых ощущений, впечатлений и возможность усвоения понятий. Одновременно она должна обеспечивать возможность спонтанной деятельности, поддерживать высокий уровень мотивации речевой активности ребенка.
|
|
Адрес: г.Павлодар, ул. 1 Мая, 5 Тел: 8(7182) 781142
Отзывы:
Для организации "Вместе с мамой" Центр раннего развития ребенка отзывов не оставляли.
|
Предлагает:
|
Обмен валют Выбирая лучший курс, вы можете доверять надежности...
Обмен валют
|
|